«На новом асфальте машину колбасит хуже, чем на старом!» Узнали, какими отремонтированными дорогами недовольны петрозаводчане
Чиновники рапортуют о скором завершении ремонта дорог а карельской столице. Правда, обещанные сроки выдержать не удалось. Компания-подрядчик «РСК», обещавшая завершить работы к 3 октября, обязательства не выполнила, и пришлось устанавливать следующий срок — 8 октября. А вот жители города недовольны качеством ремонта уже сейчас.
Фотографиями и комментариями они делятся в группе «100 дорог Карелии» . Вот несколько последних публикаций.
Например, ремонт на улице Университетской. По информации общественных контролеров, здесь было отремонтировано 6 тысяч квадратных метров дорог. Но, как сообщают участники группы, на ямы сил и средств, похоже, не хватило — ремонт здесь закончился как раз перед ними.
Группа приводит слова главы республики Александра Худилайнена, который заверил, что на следующий год программа будет продолжена и есть большой шанс получения средств на дальнейший ремонт.
Не меньше вопросов вызывает ремонт улиц Комсомольской — Ровио.
— Где нормы? Где ГОСТ? Это все предвыборная задумка!!! (На фото — начало улицы Ровио, где бордюр ниже асфальта на 50 мм). И все это примут в мэрии!!! — пишет один из участников группы.
— Не полностью заменили бордюрный камень от перекрёстка Сортавальская — Ровио до Торнева — Ровио положили, а дальше укладка асфальта вровень с газончиком... Почему? Неужели материал закончился? Лично я ставлю оценку «неуд»... — возмущается другой житель Кукковки.
А обсуждение ремонта Карельского проспекта может стать в рамках группы отдельной темой.
— Но не устаю повторять про Карельский проспект. Как?! 3 ямы! 3! ямы! В этом списке в смете по Карельскому! Ну, и заезжайте поглядеть, как эти ямы заделаны...
Определенные надежды жители Кукковки связывают со строительством крупного супермаркета. Карельский проспект на подъезде к торговому центру планируется сделать четырехполосным и облагородить прилегающую территорию. Участники группы рассчитывают, что таким образом хотя бы часть дороги будет приведена в надлежащий вид.
Не остались без внимания и дороги в отдаленных районах Петрозаводска — жаловались жители Соломенного еще две недели назад:
— А про улицы Рабочую и Логмозерскую — что, забыли? Асфальт срезали месяц назад, и никому нет дела! Дорожное покрытие скоро совсем разобьют, ям еще больше стало. Автолюбители должны страдать?
Впрочем, новый асфальт, по словам автолюбителей, оказался ничем не лучше:
— В Соломенном положили, видимо, пробные 2 кусочка по 100 метров. На новом асфальте машину колбасит хуже, чем на старом с ямами, а на стыке вообще куча асфальта будто упала и никто не заметил.
Если верить отзывам в группе, то возникает ощущение, что на улицах Петрозаводска плохо все: и дороги, не тронутые ремонтом, и сам процесс, и результат.
— Ямы на повороте с проспекта Ленина направо на улицу Куйбышева когда будут ремонтировать? Это же вроде центральный проспект!!! Видимо, ждут снега и морозов...
— В Пятом поселке дорогу лучше бы не делали — асфальт кривой.
— Неужели нельзя сразу постелить новый асфальт, а не ждать, пока образуются ямы по колено??? Пробка до ГИБДД по всему Ветеринарному переулку...
А в другой автомобильно-дорожной группе - «ДТП Петрозаводска и Карелии» — досталось и республиканским дорогам. В частности, знаменитой трассе Петрозаводск — Суоярви, известной как 130 километров боли. На ее ремонт летом планировалось потратить 182 миллиона рублей, а качество ремонта дорожного покрытия чиновники оценивали как чрезвычайно высокое. Однако окончательно избавиться от ям на суоярвской трассе так и не удалось.
— Трасса Петрозаводск — Суоярви, не доезжая 18 км до Суоярви, яма прямо посреди дороги, несколько машин стоят с пробитыми колесами, будьте внимательнее!