«Канц Экспресс»: разбивая стереотипы

Своё дело → «Канц Экспресс»: разбивая стереотипы

Принято считать, что канцелярские товары – это скучно и обыденно. Если вы согласны с такой точкой зрения, это может означать только одно: ваша фирма пока еще не стала постоянным клиентом компании «Канц Экспресс». Ее сотрудники научились сочетать строгие правила жизни современного офиса, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокую скорость работы. В 2007 году «Канц Экспресс» стала первой фирмой в Петрозаводске, которая предложила своим клиентам удобный сервис по быстрой доставке канцтоваров и бытовой химии. И спустя 8 лет остаются одним из лидеров в этом сегменте рынка. Секретами делового долголетия делится Виктория Котыш.

- Виктория, торговля канцелярскими товарами существовала всегда, и, наверное, молодой компании было трудно конкурировать с крупными магазинами?

- Нет, если понять, чего именно не хватает в конкретный момент на интересующем вас рынке. Поэтому нашим первым шагом стал качественный мониторинг и определение потенциальных покупателей. Это позволило нам найти свою «фишку», то, чем мы будем отличаться от других. Для удобства клиентов наша компания организовала бесплатную экспресс-доставку продукции. Организация делает заказ и в тот же день получает свои канцтовары или мелкую оргтехнику. И такой подход себя оправдал, мы до сих пор являемся лидером на рынке подобных услуг.

- Получается, что вашими клиентами могут стать только офисы или крупные организации?

- Не только. Мы действительно готовы доставить всё необходимое для работы современного офиса. Но нашими покупателями являются не только фирмы. Мы готовы предложить товары, которые пригодятся любой семье – детскую «канцелярку», электротовары, бытовую химию. Причем покупать не обязательно оптом. И сделать это можно в любой удобной для покупателя форме.

- В чем конкретно выражается удобство для покупателей?

- Хоть мы и интернет-магазин, у нас есть две розничные точки: на ул. Горького, 25 и в Закаменском переулке, 2. Они работают именно для тех, кому нужно потрогать товар своими руками и увидеть его своими глазами. Тем, кто привык иметь дело с бумажными документами, мы готовы доставить распечатанные прайс-листы и каталоги. Для любой успешной компании, работающей с клиентами, в приоритете их удовлетворенность сервисом. Для нас важен каждый покупатель, поэтому мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту в независимости от того какой объем товара он закупает.

- Не боитесь ли вы конкуренции? Канцелярскими товарами по-прежнему торгуют и маленькие ларьки, и большие супермаркеты.

- Я приветствую здоровую конкуренцию – она положительно влияет на работу нашей компании и улучшает качество обслуживания. Нас выбирают, потому что мы предлагаем бесплатную экспресс-доставку, мелкооптовые цены, выгодную систему скидок, большой ассортимент и качественный товар. За 8 лет на рынке мы выявили, какой товар пользуется спросом и проверили его качество.

- Виктория, создается впечатление, что у вашей фирмы вообще нет никаких проблем, но так не бывает!

- Конечно, они есть. В первую очередь - это проблема кадров. Она очень остро стоит до сих пор. Мы готовы предложить высокую зарплату, но требуем качественной работы, ответственности и понимания значимости деятельности для предприятия. У нас есть вакантные места, на которые необходимы толковые инициативные специалисты. Мы готовы брать на стажировку с последующим трудоустройством желающих получить необходимый опыт работы.

- Каковы основные слагаемые вашей формулы успеха?

- Это отношение к клиентам, индивидуальный подход к каждому, предоставление качественного сервиса и готовность идти навстречу каждой просьбе покупателей. Я сторонник всего нового и думаю, что главное – это соответствовать современным течениям в бизнесе.

- И последний вопрос: как сделать заказ в ваших магазинах?

- Как вам удобно! Покупатели выбирают наиболее подходящий для них способ. Одни заказывают по телефону 670 720, другие - по электронной почте kanc_express@mail.ru. Многие пользуются интернет-магазином. И некоторые используют факс 766-371 или выбирают товар в группе в "ВКонтакте", в которой проводятся регулярные розыгрыши среди участников группы.







Новости наших партнеров

Загрузка...






Ещё из рубрики "Своё дело"



Правописание уведомления вебмастера