Алексей боится ездить на своем BMW X6 в Питер, потому что такие машины часто угоняют
Сегодняшний герой нашей рубрики Алексей — обладатель роскошного автомобиля BMW X6. До этого он уже успел поездить на Suzuki, Toyota Venza, BMW X1, BMW X3, поэтому ему есть с чем сравнивать. Все его предыдущие автомобили, по словам Алексея, были хороши, но последний не сравнится с другими ни в чем.
— Перед X6 ездил на X3. Тот BMW был маловат для меня, и я думал о замене машины. В итоге наткнулся на выгодное предложение и купил этот автомобиль. Старый отдал жене, все-так X3 — более женский вариант.
При 3-литровом двигателе и 249 лошадиных силах BMW X6 ест лишь 12 литров дизеля в городе, на трассе — еще меньше. Правда, в Питер Алексей ездить на этой машине пока что не рискнул, говорит, уж больно часто их стали угонять. Поэтому единственный дальний путь, в который отправлялся Алексей на новой машине, — Финляндия.
— Один из недостатков этого BMW — жесткая подвеска. Ямы ой как чувствуются. Но нужно чем-то жертвовать, ведь здесь такая управляемость! Когда машина набирает скорость, испытываешь ни с чем не сравнимый драйв. А в повороты она входит, как будто по рельсам — очень устойчиво. Еще один из минусов машины — шины Runflat. Из-за жесткого борта резина практически не аммортизирует удар. Но зато если проколешь такое колесо, проедешь еще 200 километров на нем спокойно.
Алексей говорит, что все функции, которые есть в его BMW, нужные. Ни одна не простаивает без дела. Особенно радует подогрев руля, который помогает зимой быстро согреться. А вентиляция сидений в жару становится спасанием.
— Еще один из моментов, который мне нравится, — регулировка сидений. Благодаря поясничной регулировке можно подобрать комфортное для себя положение. Когда едешь в дальний путь, спина не устает.
— В одной из предыдущий машин, в Suzuki, был люк. Бесполезнее вещи я не видел. Поэтому рад, что в этой машине нет ничего лишнего, — добавляет Алексей.
Когда он покупал авто, то выбирал между BMW и Mercedes. В итоге решающим фактором стало то, что BMW можно обслуживать в Петрозаводске. Постоянно ездить в Питер на ТО не очень-то удобно.
Пока Алексей не собирается менять свой автомобиль. Объясняет это тем, что проездил на нем всего лишь полгода. Правда, в перспективе есть варианты покупки другой машины. Но зависеть все будет от экономической ситуации в стране: будет ли возможность зарабатывать или нет.