Архив

Андрей собирался купить Porsche Panamera, но не устоял перед шикарным и опасным Mercedes CLS

Всей редакцией ждали, когда будет съемка для рубрики «Гараж» с участием этой суперкрасивой машины. Дождались, прокатились и убедились – не зря по ней сохнут тысячи и тысячи водителей по всему миру. Mercedes-Benz CLS-Class способен растопить даже самое ледяное сердце. Благородный и энергичный, как белый тигр перед прыжком. Просто ар-р-р-р! И стильный, как наряд от кутюр. В таком и на свадьбу, и на церемонию вручения «Оскара» можно отправляться. В общем, что тут говорить. Тут смотреть надо!

Эта машина в Карелии – единственная и неповторимая. Год выпуска – 2012, а приобрел ее Андрей совсем недавно.

— К этой машине я шел полтора года, — рассказывает он. – Хотел либо ее, либо Porsche Panamera. На том же уровне примерно Audi A7 и Maserati Quattroporte. Почему остановил выбор именно на этом спортивном седане? Во-первых, мотор изведанный, 3.5, 310 л. с. Чипануть обязательно надо будет, чтобы летал еще резвее. Дорог, жаль, таких у нас нет. Во-вторых, этот автомобиль способен «дать джазу» в самом лучшем смысле. Он скоростной: где-то 5,5 секунд до сотни. Друзья от поездки были в полном восторге!

Жена Андрея говорит, что «мерс опасный». Смотришь на авто, и даже вопросов не возникает, с чего бы это. Дизайн кузова – стремительный: плавные линии, выразительный передний бампер… Сразу ясно, что машина предназначена для быстрой езды.

— На ней ездить спокойно невозможно, — улыбается Андрей. – Сел и полетел, как на самолете. Приходится все время себя контролировать. Я считаю, что такие автомобили и не должны располагать к размеренной жизни. Они созданы для ярких впечатлений. Тут и эмоции от вождения, и адреналин гарантированы.

Ну, и конечно, комфорт. Этого у Mercedes не отнимешь. База представительская, салон классический с декоративной отделкой деревом, разделенные сиденья (которые так и тянет назвать креслами) удобнейшие, технических фишек по максимуму: всевозможные датчики, подогревы, в том числе и лобового стекла. Нет только автоматической парковки разве что. Среди технологий также стоит особо отметить систему BlueEFFICIENCY, которая охватывает целый ряд инноваций и позволяет снизить расход топлива и уровень выбросов.

— Тут есть даже такая любопытная опция – камера, которая сканирует глаза водителя на предмет усталости, — говорит Андрей. – Я как-то раз ехал из Питера, был невыспавшийся, а она как засигналит! Моментально меня взбодрила. Только начинаешь клевать носом от усталости, машина сразу напоминает, что неплохо бы отдохнуть.

Характер у этого Mercedes покладистый, но азартный. Тут и динамику, и стиль можно оценить одновременно. Поэтому и ощущение от поездки остается очень праздничное.

— Сейчас машина уже доступна с рестайлингом, у меня вариант – до, — объясняет Андрей. – Но там изменения небольшие: кузов тот же, только дизайн фар чуть другой. За изменениями автомобильной моды сегодня не угнаться.  Но мне нравятся в Mercedes как раз его породистость, сочетание современности и классики. На самом деле, здесь все довольно просто, но в этом и главное преимущество. Mercedes создает машины для 100-процентного комфорта водителя и пассажиров.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram