Архив

Дарья считает свой новенький Hyundai Creta девчачьей машиной, а авто за 4 миллиона ей не нужно: она не любит понтоваться

Кроссовер Hyundai Creta появился на российском рынке в августе, почти одновременно с новым Renault Kaptur. Обе машины снискали своих поклонников. Но все же корейский компактный «паркетник», судя по количеству продаж, оказался популярнее среди автолюбителей. В Петрозаводске несколько таких машин уже появилось. Мы поговорили с хозяйкой одной из них Дарьей Солнцевой. Девушка занимается бизнесом, поэтому без машины она как без рук. 

— Я уже два года мечтала именно о внедорожнике. Cначала хотела Kia Sportage старого формата, новый мне совсем не нравится. До этого у меня было две машины: первая – совсем маленькая, потом была Kia Rio, и мне хотелось чего-то побольше. Получается, чем старше становлюсь, тем больше хочется машину.

За ту сумму, на которую я рассчитывала, Hyundai Creta оказался самым нормальным вариантом. Он стоит не очень дорого и к тому же ест очень мало бензина, в городе около 5-6 литров.

Двигатель мощностью 1,6 литра, 123 лошадиных силы. Для девушки в самый раз. У машины независимая подвесочка. Проходимость у нее шикарная: ездит почти везде. Сейчас было много снегопадов, но я нигде не застряла. Она очень устойчива и легка в управлении. Правда, я еще не разгонялась быстрее 100 километров, вообще не люблю быстро ездить.

Очень круто она сделана внутри: тут есть и Bluetooth, и USB, и две розетки. Вдруг я буду ехать с кем-то из друзей, и им тоже нужно будет зарядить телефон. Я ее брала в комплектации Active+ с зимним пакетом: с подогревом задних сидений и с подогревом руля. Еще на руле есть кнопочки для управления телефоном, это очень удобно. У меня раньше такого не было. Очень спасает система помощи при спуске со склона.

Hyundai Creta — именно девчачья машина. Пока я заметила только один минус – дворники. Они беспонтовые, плохо чистят, но я собираюсь их менять. А так, мне она очень нравится внешне и внутренне. Большой багажник, кровать можно раскладывать. Пока я на машине не путешествовала, но летом планирую поехать в Крым. Большого расстояния не боюсь, очень люблю путешествовать, чем больше, тем лучше. На этой машине еще далеко не ездила, хотя часто мотаемся в Питер или в Финляндию. Я вожу уже пятый год.

Мужчины на наших дорогах очень лояльно относятся к девушкам за рулем. Есть, конечно, и мужчины, и женщины, которые нервничают на дороге. Я в себе уверена, очень редко туплю. У нас все друг другу уступают дорогу. Я не чувствую поблажек, потому что я девушка, сама мужчинам уступаю, и женщины уступают, и мужчины. Мне кажется, в XXI веке мир стал настолько мобильным, что появилось взаимоуважение. В Петрозаводске у нас это очень чувствуется.

В Питере стиль вождения другой, потому что там жизнь другая. Я очень люблю ездить там. Мы немножко отличаемся, но ничего страшного. Может быть, в будущем Петрозаводск расширится, и мы тоже будем быстро ездить. А Финляндия очень спокойная, там никто никуда не спешит.

Так как в этом году у нас сделали дороги, они стали почти идеальными везде, кроме дворов. Но я именно поэтому и хотела машину побольше. До этого мне нужно было часто ремонтировать подвеску, а сейчас она достаточно высокая, поэтому дороги для этой машины кайфовые.

У меня нет автомобиля мечты. Я не привязана к вещам. Я увидела эту машину в рекламе, когда она только-только вышла. Я ее захотела, потому что она не очень дорогая. В Петрозаводске я уже видела пару таких же машин, тоже белых.

Со всем зимним пакетом и КАСКО от угона она обошлась в сумму чуть больше миллиона. КАСКО решила купить, потому что часто езжу в Питер, а там машины угоняют чаще, чем у нас.

Мне за 3-4 миллиона машина просто не нужна, ведь я живу в Петрозаводске и не люблю понтоваться, делюсь только радостью. Ну и, конечно, я столько не зарабатываю. Машина в первую очередь — это средство передвижения. Есть машина — хорошо, нет — надо заработать на нее.

Петрозаводским водителям и пешеходам я желаю побольше здоровья, быть лучше и быть добрее, потому что доброта спасет мир!

Срочные новости в нашем Telegram