Архив

Дмитрий и Алена купили русский спорткар ТаГАЗ Aquila, чтобы побаловаться

В поисках новой жертвы для рубрики мы наткнулись на  информацию о продаже то ли Lamborghini, то ли Ferrari на популярном сайте объявлений «Авито». И были очень заинтригованы: неужели кто-то из петрозаводчан приобрел такую роскошную машину? Оказалось, мы все-таки имеем дело не с итальянским спорткаром. Но от этого дело обстоит не менее интересно: жители Петрозаводска Алена и Дмитрий оказались владельцами одной из примерно ста выпущенных в мире моделей ТаГАЗ Aquila. Это русский спорткар, выпущенный в Таганроге в ограниченном количестве. Алена и Дмитрий приобрели автомобиль в июне, а уже сейчас решили продать. Мы встретились с  обладателями этой редкой машины и поинтересовались: каково это, ездить на такой диковинке, и почему они решили расстаться со своим уникальным автомобилем. 

- Алена, Дима, то, что вы продаете автомобиль, мы уже знаем. А вот почему решили купить?

— Продавали старую машину, думали о новой. Случайно наткнулись в Интернете на новость о продаже таких автомобилей. Заинтересовались. Первое – цена маленькая, а второе – ну просто красивая, необычная машина. В наличии ее не было, поэтому мы позвонили на завод, подождали и забрали ее прямо из Таганрога.

Кто выбирал цвет машины?

— Я, — говорит Алена, яркая блондинка. – Да и, откровенно говоря, на тот момент выбора в цветах не было.

- Почему вы ее хотите продать?

— Мы пользуемся с Аленой машиной вдвоем, поэтому нужно учитывать вкусы  и потребности друг друга. Алена любит только автомат, а эта машина у нас на механике, — рассказывает Дмитрий. — Финансы не позволяют еще держать две машины пока что, так что вот и продаем. Также купили мы себе дом на колесах, а  его прицепить к этой машине нереально. Нужен джип.

- Давно продаете?

— Нет, меньше недели. Объявление в прошлое воскресение повесили, так отбоя теперь нет от звонков. Кстати, мы предлагаем вариант обмена. Можем  доплатить и обменяться, — говорит Дмитрий.

Что из себя представляет автомобиль?

— Это пластмассовый корпус, внутри которого спрятался двигатель от Mitsubishi. Мощность около 116 л.с. Коробка передач также от Mitsubishi. Трасмиссия и ходовая тоже Mitsubishi. Так что внешность машины обманчива.

У нас стоит литье на 18, салон просторный, все сиденья кожаные. Для пассажиров места в принципе много, но вот высоким людям сзади его не хватает. И в багажнике места много. Но я поставил туда сабвуфер, поэтому меньше стало.

Машину можно оснастить всем, чуть-чуть доработать и будет просто суперкар. Тем более  запчасти купить труда не составит. Например, поставить двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution и гонять сколь угодно.В плане езды это очень приятный автомобиль. Кондиционер, стеклоподъемники работают отлично.

А что вы поменяли в машине?

— Штатную музыку на нештатную, так как практически колонки от телевизора «Горизонт» там стояли. Потом я сделал шумоизоляцию. В дальнейшем хотел бы сделать шумоизоляцию полностью, перепрошить двигатель. Кстати, пластик не ржавеет, все знают, и это  круто для машины.  На ней не появится ни «паучков», ни разводов. Только вот зимой может быть непрактично, — рассказывает Дмитрий.

— Также глушитель заменили. Первое время она рычала так, что ушам было больно, — говорит Алена.

Как машина ведет себя на карельских дорогах?

— Она хорошо держит наши дороги, даже несмотря на низкую посадку. Мы ездили на дачу по плохой дороге, пока ничего не зацепили.

— Да,  с этой той машиной мы решили шикануть, теперь хотим полноприводную, практичную, — смеется Алена.

— Полноприводной нам не хватает. А эта, несмотря на характеристики, на трассе идет хорошо, она низенькая. Резина широкая. Только вот поначалу я на этой машине не вписывался в бокс, не чувствовал габариты с непривычки, — говорит Дмитрий.

— До какого максимума разгонялись?

— До 160. Но так как пока около 5 тысяч километров обкатки прошло, то больше не пробую. На трассе под 130 спокойно идем.

- Как реагируют люди на улице?

— Без внимания не остаемся. Все всегда показывают пальцем «Круто!» — рассказывает Дмитрий.

Действительно, пока мы стояли на площади Кирова, к машине за 20 минут подошли четыре человека, причем разных возрастов. Среди них были и два подростка.

— Вот таких, как подросток, часто видим. Это такой зевака. Посмотрел и ушел. А те, кто разбирается, рассматривают полностью и долго, — говорит Алена.

— За тобой едут, чтобы спросить, что за машина, все фотографируют. Во дворе и вовсе все рассматривают. Недавно на гонках выставляли как презентацию, — рассказывает Дмитрий. — Я бы даже затонировал стекла потому, что не привык к такому вниманию (смеется).

— А у меня как-то случай забавный произошел. Как-то вечером припарковалась во дворе, а там сидят пацанята. Они спрашивают: «Подарили?» Я ответила, что да, именно так. Что же им еще ответить, — с улыбкой добавляет  Алена.

Грех не использовать машину в коммерческих целях, вы не пробовали?

— Нет, были идеи. Если не продам, то тогда оснащу ее всем необходимым,  могу и невест катать. Только их там придется лежа размещать, так как в большом платье просто неудобно садиться в машину, она же низкая. Помнится, друзья, когда забирались, все бились головой, да и я тоже. Сейчас запрыгиваю, — смеется Дмитрий.

- Не жалко расставаться с такой машиной?

— Нет, мы уже наигрались ею. Думаю, молодежь сможет себе позволить купить эту машину, ведь она создана именно для нее,  - говорит Дмитрий.

Срочные новости в нашем Telegram