Архив

Свой серебристый Land Cruiser 200 хозяин ласково зовет «паровозом» и считает, что это — настоящий мужской автомобиль

С чем только не сравнивают «двухсотый» флагман компании Toyota. Он и автомобильная легенда, и сумоист на прогулке, и ездовой динозавр, и круизный лайнер. Этот Land Cruiser 200 владелец  ласково зовет «крузачком» и «паровозом». Что верно, то верно: и размеры машины соответствующие, и ход мощный. А еще весомый повод поговорить о Land Cruiser 200 – его рестайлинговая версия, которую не так давно представили публике. Что ж, смотрим, сравниваем, делаем выводы.

Этот автомобиль 2012 года выпуска выглядит, как новенький: серебристый «с иголочки» костюм, статусный салон. Любители марки давненько спорят, какой цвет «крузеру» подходит больше. Кто-то считает, что блестяще он смотрится только в черном. Кто-то уверен, что белый делает его еще больше.  Светло-серебристый, пожалуй, интереснее. Стройнит, линии кузова делает мягче.

— Land Cruiser 200 – по-настоящему мужской автомобиль, — считает его владелец Андрей. – Характер у него напористый, вид — брутальный. На самом деле, это довольно простая, а главное, надежная машина. Будто паровозом управляешь – едет, как по рельсам. И это при том, что она очень тяжелая. Шутка ли, почти 3 тонны веса!  Больше, чем у легкого грузовика. У этого авто стоит тяговитый дизельный движок в 235 л. с., постоянный полный привод с межосевой и межколесной блокировками, пониженной передачей и еще несколько различных вспомогательных систем, таких как помощь при подьеме и спуске с горы, выбор дорожного покрытия и т. д. За счет большого крутящего момента Land Cruiser 200 чрезвычайно шустрый, при нажатии на педаль газа отзывается моментально — паровозным рыком 4,5-литрового турбодизеля  и соответствующей тягой. Диски с резиной у меня стоят новые, как на машине 2015-ого года, думаю на них TLC200 смотрится симпатичнее.

Шустрит машина, поедая огромное количество топлива. Тут смотрим правде в глаза – ест «крузак» тоже, как паровоз. По городу литров 19 дизельного топлива, и это- минимум. Так, перекус. Но прожорливость с лихвой окупается невероятным удобством. Для водителя и пассажиров есть буквально все: и камера с разметкой, и всевозможные ассистенты, и память сидений. Двум задним рядам можно создать свой комфортный микроклимат, имеются и сдвижные сидения-трасформеры с регулирующимися спинками. Этот автомобиль семиместный. Но ради эксперимента однажды в нем уместили аж 9 человек: на втором ряду сидений — 4 человека, на 3 ряду — трое. И при этом никто не страдал от духоты и тесноты.

— В Land Cruiser 200 ты как будто плывешь над дорогой, — рассказывает Андрей. — В машине установлены стекла триплекс, благодаря которым в салоне полная тишина.  И, вообще, шумоизоляция в TLC200 очень хорошая, ни шума от колес, ни звуков с улицы не слышно, как только закрываешь окна и люк.

Даже при таком внушительном внедорожном арсенале знающие люди все-таки не рекомендуют Land Cruiser 200 для полного бездорожья из-за длинной базы и большой массы. Проходимость – не самая сильная сторона «двухсотого». Конечно, на проселочной дороге он не растеряется, но совсем в бурелом отправляться на нем не стоит. Да, просто жаль такую красоту!

— В основном, я, и правда, катаюсь на  200 по городу, — говорит Андрей. — А за городом, разве что, на дачу езжу или на рыбалку. Строю баню и таскаю довольно тяжелый двухосный прицеп со стройматериалами. Например, несколько кубов шестиметровой доски. «Крузак» его почти не чувствует. Ни на одной дороге автомобиль меня ни разу не подвел. Ямы, сидя на такой высоте и не ощущаешь вовсе. Нужно отметить, что давление в колесах 200 рекомендуют снижать до 2,1-2,2 атмосфер, тогда машина вообще можно ехать по бездорожью, не притормаживая, — проверено. Как на ралли, только не трясет. Также важно отметить, что TLC200, наверное, благодаря своей надежности и общепризнанной репутации, практически не теряет в стоимости с течением времени, как другие марки. Единственный минус TLC200, на мой взгляд, в том, что его угоняют. И угоняют все, кому не лень. Поэтому рекомендую всем при покупке такой машины установить арсенал механических и электрических блокираторов и не оставлять ее, где попало. Она- в группе риска.

Водителю «крузера» требуется хорошее ощущение габаритов авто и сноровка, чтобы любое действие проводить с упреждением. При ширине в два с лишним метра приходится внимательней наблюдать за дорогой, и парковаться с его габаритами тоже не всегда удобно: не везде влезешь. Благо, с обзорностью у этой машины полный порядок.

А теперь про рестайлинговую версию. Ее официально презентовали в августе, и сейчас любители модели вовсю обсуждают новинку. Глядите, каким стал «крузер». Как вам?

Вот отзыв, который опубликовали в самой крупной фанатской группе Land Cruiser 200 «ВКонтакте»: «По сути ничего нового в нем нет. Новая оптика, бампера, консоль, монитор, руль и спидометр. Ну, и новый рисунок колес. Самая крутая комплектация 4200000 рублей+зимние колеса+страховка и все, что этому относится, выйдет 4500000 рублей. Ну, и кому он нужен? Скорее всего, его купит фанат марки или тот, у кого крузака никогда не было».

Одно ясно точно, популярности у Land Cruiser 200 с годами меньше не становится. За 65 лет существования модели в мире продали более 6 с половиной миллионов экземпляров. И только за прошедший год в России раскупили 14 666. Успех, что тут скажешь :)

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram