Архив

Татьяна понятия не имеет, какой объем двигателя в ее красной Mazda II, и ласково зовет ее крошкой

Сегодняшняя героиня рубрики «Гараж» хорошо знакома нашим постоянным читателям. Татьяна — автор женской половины рубрики «Он и Она», мама двоих детей и по совместительству руководитель одного из салонов красоты Петрозаводска. Сегодня Татьяна рассказала нам о своем автомобиле Mazda II и призналась, что совершенно не знает ничего о его технических характеристиках. Даже о подогреве сидений узнала случайно спустя год после покупки.

— Моей первой машиной был Daewoo Matiz. Конечно, ему далеко до автомобиля представительского класса, но на момент, когда я только осваивала навыки вождения, меня он вполне устраивал. Со временем захотелось чего-то покомфортнее за не очень высокую цену. И, увидев эту крошку, сразу поняла – подружимся!

—  Многие советовали брать автомат, но для меня это непринципиально. Возможно, потому, что никогда не довелось управлять машиной с автоматической коробкой передач. Привыкла к механике — действую, не задумываясь.

Все, что знает Татьяна про свою Mazda - это то, что в ней 103 лошадиные силы при массе меньше тонны, что автомобиль маленький, уютный, красивый и красный. Автолюбительница признается, что большего ей знать и не следует: всеми техническими проблемами и ремонтами занимается ее муж Константин.

— У меня действительно женское восприятие машины. Но если понадобится, конечно, я разберусь во всех хитростях. Был забавный случай, когда друг попросил меня выключить обогрев сидений, сказав, что ему уже сильно напекло попу, а я удивилась и сказала, что у меня нет обогрева сидений. Разобравшись, выяснилось, что он есть. И это было спустя год после покупки машины. О каком тут масле говорить? Я знаю, что внутри играет музыка, бортовой компьютер показывает расход топлива и то, на сколько хватит еще бензина. И мне этого достаточно. Я даже заправляюсь всегда на 500 рублей, чтобы не залить лишнего.

Как призналась Татьяна, в ее красной Mazda нет ничего, что бы ей не нравилось. Даже не смущает то, что в машину на задние сиденья помещаются только две ее дочки, а багажник настолько мал, что туда не сможет поместиться коляска. По мнению Татьяны, миниатюрность машины — это только плюс. Ведь всегда найдется место для парковки.

— Очень люблю водить машину, просто кайфую за рулем. С детьми, конечно, еду предельно аккуратно. Но вот когда выдается возможность порулить в одиночестве, то слегка вольничаю — включаю музыку на полную катушку и подпеваю. Записала несколько сборников этакой «солянки», куда вперемешку попали Полина Гагарина, «Наутилус», Майкл Джексон и диджеи всякие. Кто-то в душе песни поет, а я вот за рулем.

Татьяна говорит, что очень рада, что у нее есть автомобиль. Между ее прошлым Matiz и нынешней Mazda был перерыв в два года. В первый декрет семья обошлась без второй машины, а когда Татьяна вышла на работу, авто понадобилось.

— Утром так приятно сесть одной в свою машину, включить любимую музыку и ехать так, как хочется тебе. Костя всегда ворчит, когда сидит рядом, поэтому я стараюсь не возить его. Он вообще считает, что дорога — это территория мужчин и женщины в принципе не умеют водить машины.

—  Одно из главных достоинств на данный момент – это сигнализация с автозаводом. Муж сделал такой подарок на день рождения, и признаюсь честно, сначала мне подумалось, что серьги с камушками были бы предпочтительнее. Не оценила я летом всю прелесть этой системы. Но вот зимой поняла, насколько комфортно выйти в утренний морозец и сразу попасть в теплый салон автомобиля. Урчит крошка в ожидании тебя, уже прогретая – села и поехала.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram