Архив

Toyota Tundra пугает своими габаритами петрозаводских водителей

Анатолий Макаров уже и не припомнит, какая у него это по счету машина, но уверен: променять свою Toyota Tundra на какое-либо другое авто ему захочется не скоро. Еще бы: водитель такого автомобиля наверняка чувствует себя царём дорог. Есть ли у этого пикапа недостатки, как относятся к «Тундре» остальные водители и как парковаться на таком красавце – обо всем этом Анатолий любезно нам рассказал.

Анатолий любит большие машины – на них удобно путешествовать, ездить на рыбалку и в лес с друзьями. Toyota Tundra — идеальный автомобиль для человека с такими интересами – в ней поместится все! Еще бы: вес машины – 3 тонны 260 кг, а максимальные нагрузки, которые она может выдержать, – до 7 тонн 200 кг. Двигатель – 5,7 литра, 386 лошадиных сил.

— Эта машина уже и по болотам поездила, и по песку, и по лесу, — говорит Анатолий. – Ее плюс – можно ездить как на заднем приводе, так и на полном. Если едешь на заднем приводе, то даже передний кардан не вращается. Это точно не машина для городского человека, а для того, кто любит загородный отдых, как минимум. Говорят, «Тундру» часто используют для стройки – за один раз можно привезти все необходимые материалы. Очень удобно.

Тем не менее сам Анатолий на своей «Тундре» передвигается и по Петрозаводску. Признается, что порой встречает на себе удивленные взгляды других водителей.

— Конечно, поравнявшись на дороге с каким-нибудь «Матизом», понимаешь людей, которые на нём едут, — улыбается он. – Наверное, непривычно на уровне своего окна видеть колеса чужой машины.

Правда, Анатолий в то же время сетует, что некоторые из петрозаводских водителей габаритов его машины не побаиваются, а иногда даже специально пытаются «подрезать». Сам же Анатолий старается не создавать неудобств товарищам по дороге, понимая, что места они с «Тундрой» занимают много.

— Сложности с парковкой есть: «Тундра» часто не влезает в крытые парковки, а на других занимает два места, — говорит Анатолий. – Часто в городе мне сложно быстро развернуться. Если еще о минусах – меня не устраивает шумоизоляция «Тундры», нужно дорабатывать. Но пока всё руки не доходят.

Зато дошли руки Анатолия до других преобразований в машине: изначально из Америки она приехала к нему в стандартной комплектации. А переделать Анатолий решил немало: у «Тундры» заменены диски, резина, поставлены расширители, крышка на кузов, была частичная замена подвески, стойки, амортизаторов, рессор. Назад был установлен стабилизатор и пневмобаллоны: раньше грузоподъемность кузова была 750 кг, теперь – 1,5 тонны. Однако Анатолий уверяет, что был готов к тому, что машину нужно будет совершенствовать. Поэтому специально и заказывал ее из Америки, откуда «Тундра» больше двух месяцев плыла на пароме.

— В России можно купить такую машину, только она будет стоить в два раза дороже, — уверен он. — И растаможка бы обошлась в копеечку: одна из немногих машин, которую таможат от стоимости, а не от лошадиных сил или объема двигателя. На таможне знают, сколько стоят колеса на такую машину, сколько стоит крышка, лифт-подвеска, фары и т.д. Если бы они все это суммировали, за свою машину я заплатил бы в два раза больше.

Что примечательно, так это звуковой сигнал «Тундры» Анатолия: спереди у машины установлен массивный клаксон, который звучит, как гудок паровоза, не меньше.

— Так как в документах моя «Тундра» значится грузовой бортовой машиной категории B, такой звуковой сигнал на нее можно устанавливать, — рассказывает Анатолий. – На легковых машинах он запрещен.

Кстати, новая версия «Тундры» Анатолию не понравилась: говорит, что его, 2012 года выпуска, лучше.

— Новая модель какая-то вся квадратная: другие фары, другие решетки, сиденья в салоне жесткие и нерегулируемые, — говорит он.  – Так что считаю, что пока моя «Тундра» — идеально подходящий мне автомобиль.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram