Архив

Валерий переделал старый «Вольво» в современный автомобиль бизнес-класса

27 лет назад эта машина стоила 37 070 немецких марок, ну, или 19 100 евро. Сейчас же “Вольво 740” 1988 года выпуска можно купить за 50-70 тысяч рублей, правда, состояние у него будет вряд ли удовлетворительное. Валерию Борисову эта машина досталась от папы. Тот перестал на ней ездить, и автомобиль 3 года простоял в сыром гараже. Валерий захотел пересесть со своего «Ленд Ровера» на автомобиль седан бизнес-класса, долго искал подходящий в автосалонах, а потом вспомнил, что в гараже без дела стоит папин старенький «Вольво».То, как выглядит машина сейчас, действительно можно назвать автомобилем бизнес-класса нашего времени. Все старые заржавевшие запчасти Валерий заменил на новые. Причем, к его удивлению, многие детали подошли к «Вольво» от «ГАЗели». Выяснилось это случайно в автомастерской, когда мастера только закончили ремонт чьей-то «ГАЗели» и приступили к осмотру «Вольво».

Сейчас «Вольво 740» назвать старушкой язык не поворачивается. Помимо всех замененных запчастей, на ремонт которых ушло полгода, машина стала выглядеть по-особенному и внутри. Вместо тканевого черного салона появилась новая бордовая кожаная обивка, которая очень удачно подошла к цвету родных ковриков и красного пластика в салоне. Сам цвет автомобиля тоже поменялся, вместо старого черного матового он стал глянцево-черным. Владельцы новых BMW называют этот цвет «черный сапфир».

— Покрасили мы машину, смотрим, чего-то не хватает. Долго думали, чего. А потом на одном сайте товарищ, который красил машину, увидел, что в Сортавале стоит такой же черный «Вольво 740», но бесхозный, а на нем красуется хромированные молдинги. Он сразу же рванул туда, забрал эти детали, прикрепил к машине, и «Вольво» стал смотреться совершенно по-другому. Папа даже не узнал свой автомобиль, когда сел внутрь. Спросил: «А ты где ее взял?»

Поскольку Валерий любит с семьей путешествовать, ему важно было, чтобы в машине была навигация. Бортовой компьютер уже установили, а в бардачке спрятали USB-разъем. До ума осталось довести электрику и подогрев передних сидений — функцию, которая уже давно не работала.

Как признается Валерий, в этой машине так и тянет слушать радио «Ретро FM». А однажды на сервисе водитель белой Volvo XC70 попросил даже сфотографировать машину Валерия рядом со своей.

— Автомобиль замечательный. Специалисты говорят, что он уже 27 лет проездил, еще столько же с новыми деталями будет продолжать работать. Конечно, к его габаритам нужно привыкнуть. Он широкий и длинный, но с парковкой проблем не испытаю, да и в гараж помещается. Сделано все, что нужно для машины бизнес-класса. Не понимаю, какой смысл покупать новую? Я очень доволен результатом и планирую на машине дальние поездки. Правда, пока нужно поездить по городу и убедиться, что все крепкое и надежное. А потом уже можно и в Питер рвануть.

Фото Сергея Юдина и из личного архива Валерия Борисова

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram