Архив

Владелец BMW 5 считает, что его машина по многим показателям превосходит другие автомобили

За город на этом автомобиле лучше поостеречься, а вот на улицах он чемпион. BMW 5 можно смело ставить «пятерку» и за комфорт, и за внешность, и за IQ. Но за комфорт прежде всего, конечно. Прокатимся, послушаем рассказ хозяина машины и рассмотрим внимательнее ее белоснежный кузов, кожаный салон и ангельские глаза!

BMW 5 – это комфортная городская езда. Ну, или максимум – езда по трассе. Но не проселочная дорога. Кому в голову придет отправиться на таком коне на село? Не-не, BMW 5 надо показывать в городе. Он очень низкий, поэтому за плохую дорогу будет цепляться. На моей машине стоит внешний обвес от серии M, сзади крупный значок BMW (такой тоже только на «эмках» ставят). И сборка немецкая, что для меня немаловажно. К российской у владельцев этой модели много нареканий, а у меня чистокровный немец.

Эта машина 2012 года выпуска, а у меня она чуть больше года. И за это время никаких проблем не возникло. Пожалуй, единственный минус – двигатель работает шумновато. Я смотрел отзывы не по одной модели BMW, и многие пишут о том же самом. В противовес могу привести существенное достоинство – надежность. Кузов моего BMW 5 – F10, считается номером один по этому показателю.

Что нужно городскому водителю? Удобство и простор в салоне, шумоизоляция, как в космическом шаттле, современная техническая «начинка». Ну, и красота, естественно! В этом BMW 5 превосходит многие другие автомобили. Один ангельский взгляд фар чего стоит!

На этом BMW 5 стоит турбодизель. Многие не берут дизельные машины, потому что боятся качества топлива, но я выбрал именно такой вариант, потому что мне очень понравился расход. Фантастически низкий: по трассе – 5 литров, по городу – 7,5. И при этом лучшая приемистость, чем у бензиновой версии. К тому же у BMW доступна технология Efficient Dynamics, которая повышает эффективность двигателя и работает на снижение расхода топлива. Энергия накапливается для рывка: можно резко нажать на педаль, и машина буквально выстрелит с места.

Мощность двигателя – около 240 л. с. BMW 5 заднеприводной, но разгоняется резво и плавно. Вообще, я считаю, что технологии компании BMW реально одни из самых продвинутых в мире. «Нафаршированы» их автомобили очень серьезно, даже в штатных комплектациях. У меня комплектация довольно простая. Но и тут есть множество вспомогательных систем. К примеру, для комфортного входа в повороты на большой скорости. Характер у этого BMW 5 динамичный, но авто очень легко в управлении и слушается с полуслова. Рулить можно с закрытыми глазами, настолько он предсказуем. Пять баллов из пяти!

Срочные новости в нашем Telegram