Архив

Хозяин Mitsubishi Outlander выбирал машину под свои увлечения и ездит на ней и на рыбалку, и в Болгарию

Mitsubishi Outlander — автомобиль, который создан для путешествия. Не зря его название переводится как «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям». Кроссовер уверенно держится на дороге благодаря постоянной полной подвеске. Хозяин этого автомобиля приобрел его почти сразу после выпуска в России в 2007 году. На нем он доехал вплоть до Болгарии. Мы расспросили его про плюсы и минусы «Аутлендера» и о том, как ездят водители за границей.

— Эта модель одна из первых кроссоверов, даже не в модельном ряду, а у производителя. И это один из первых кроссоверов у Mitsubishi, который вышел на российский рынок в 2007 года. Мне нравится дизайн этой машины. Тут небольшой объем двигателя — 2 литра и 147 лошадиных сил (не попадаешь под налог выше 150 лошадиных сил). Расход бензина 12-10 литров в зависимости от времени года. Я не сторонник больших скоростей, максимум 100-120 км, когда она больше, водитель уже плохо контролирует машину.

По городу на машине ездить удобно, она не такая большая. И зимой она везде провезет по нашим неубранным дорогам, и на рыбалку на ней можно доехать, если не углубляться в дебри. Я на ней езжу за город и в Болгарию. На приборной панели все под рукой, не надо куда тянуться. Тут не особой роскоши, но здесь все есть.

Здесь постоянный полный привод, в отличие от других кроссоверах, где, стараются сделать дешевые аналоги, которые не дают такой же уверенности на дороге. Зимой ни разу в жизни она меня не подвела, даже когда были морозы под -35. У нее, конечно, есть недостатки. Например, слабая подвеска. Приходится делать ее где-то раз в год. Поэтому я, наверное, трачу на это больше, чем владельцы других легковых машин. Зато другого ремонта почти нет, в двигатель я еще ни разу не залезал. А ей уже 8 лет.

Я подбирал машину под себя и свои увлечения: то есть, даже если буду менять машину, выберу ту, что повыше и с полным приводом. Эта модель не совсем подходит для рыбалки и охоты, слабовата. Если бы покупал новую машину, хотел бы попробовать Nissan Pathfinder,Toyota Prada или Mitsubishi Pajero Sport.

В Болгарию я ездил несколько раз. Упаси бог быть болгарским водителем. Некоторые считают, что наши водители не умеют ездить, но на самом деле в Болгарии все намного хуже. Особенно на побережье, они там так носятся и делают такие обгоны, каких в России я никогда не видел. Там нужно быть очень внимательным. Даже, когда поворачиваете налево на второстепенную дорогу, вас могут обогнать.

Я там никогда не сталкивался с полицейскими. За границей меня останавливали один раз в Румынии, но я могу понять полицию. Я тогда немного заплутал, в итоге ночью ехал какими-то полями. Ну ничего, проверили документы, пожелали счастливого пути, штрафа не выписали. А ведь в Европе штрафы намного выше, чем у вас. Много зависит от скоростного режима: например, в Польше и в Румынии много дорог проходит через населенные пункты, поэтому у водителей нет возможности разогнаться, в основном едешь 70-80 км/ч. Везде все по-разному, но не надо думать, что лучше, чем у нас.

Понятно, что в Финляндии все ездят спокойно. А в Болгарии, наоборот, гоняют. На самом деле, если бы в городах делали дороги, у нас бы все не так плохо было бы. У нас ведь нормальные федеральные дороги. А в других странах тоже, как выезжаешь с крупных магистралей, например в Болгарии, и тоже все не очень радужно. А крупные трассы хорошие везде. В Польше есть очень узкие дороги. Конечно, у Варшавы я не был, может быть там они по шире. Сейчас я уже привык ехать несколько дней подряд, хотя сначала было тяжело. К тому же всегда с кем-то едешь и ведешь машину по очереди.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram