Архив

Хозяин первого в Петрозаводске Renault Kaptur не считает свой кроссовер молодежным, потому что студенты не могут себе купить машину за миллион

Renault Kaptur – это ходовая от Duster и кузов от вышедшего в Европе кроссовера Captur. Модель была выпущена специально для российского рынка 15 июня этого года. Автомобиль выглядит очень стильно, а наши дороги для него — не проблема. Мы поговорили с одним из первых владельцем Renault Kaptur из Петрозаводска о том, действительно ли этот автомобиль подходит для езды по российским дорогам и стоит ли он своих денег. 

— Cначала этот автомобиль мне понравился чисто внешне. Заехал в автосалон посмотреть, и эта модель зацепила больше других. Есть модели с разной мощностью: 2 литра, 148 лошадиных сил с полным приводом и 1,6 литра, там где-то 117 лошадей, а привод передний. Я решил брать первый вариант. Расход бензина за городом у него где-то 7 литров. Но я езжу очень экономно.

Это все-таки не внедорожник, а кроссовер. С той же «Нивой» по проходимости не сравнится. У него непостоянный полный привод. Но за городом на нем ездить можно, если не забираться слишком глубоко: клиренс достаточно высокий. Renault Kaptur легко управлять. Быстро реагирует на любой поворот руля, педаль газа нажимаешь, и это моментально чувствуешь. Да и класс тут повыше, и сама машина поудобнее и помощнее, чем мои предыдущие автомобили.

Я купил одну из первых Renault Kaptur в нашем городе. Их начали рекламировать совсем недавно, может быть, месяц назад. А собирать в Москве их начали только с июня—июля. Тут ходовая от Duster, а кузов Captur. В Европе автомобиль выпускают уже в 2013 года, но когда вышла в свет русская версия, в названии изменили буквы «С» на «К». Когда мы ее заказали, нам сказали, что она придет в конце августа. В итоге через неделю звонят и говорят, что машина уже в Петрозаводске.

Качество сборки и материалов нормальное. Конечно, пока она еще новая. Это не совсем бюджетная машина. Когда я впервые ей заинтересовался, в рекламе было сказано, что в базовой комплектации она 700 тысяч стоит. Но таких машин просто нет. В автосалоне назвали уже сумму почти на 150 тысяч дороже, но там внутри почти ничего нет, а еще она была одноцветная. Кроме того, когда заказываешь машину с минимальной комплектацией, ждать ее придется очень долго.

В итоге купил автомобиль со средней комплектации, и он стоит почти миллион. Так, что это миф, что Kaptur — стильная машина для студентов и молодежи. Могут ли наши студенты позволить себе машину за миллион?

Я пока на ней ездил в основном по асфальту. Машины ведь проверяются в суровых условиях, в бездорожье она уже может себя проявить, а по асфальту на всем можно проехать. Хотя я уже был в лесу сразу после покупки — ездили на даче за грибами в дождь,лужи по колено, и ничего, везде пролезла. Не подвела.

Багажник у нее квадратный и без арок, поэтому он достаточно просторный. Мы тут обычно возим собаку. Очень удобно, что запасная покрышка прикреплена снизу и не занимает места в машине. Задние сидения можно сложить и тогда поместится что-то объемное.  Еще тут интересные задние фары со светодиодами, вечером они очень красиво выглядят.

Классического ключа у него нет, вместо него брелок. Когда подходишь к машине с ним, компьютер считывает, и она открывается, а когда на метр отошел, связь пропадает, и она автоматически закрывается.

Срочные новости в нашем Telegram