Модные идеи

«Библиотечная» мода

Как провести свободное время в городе? Кто не задавался этим вопросом! А почему бы просто не заглянуть в библиотеку — почитать, скажем, Фенимора Купера. Сегодня рубрика «Модные идеи» посвящается утраченным идеям, времени и, конечно, моде. Наша модель – Наташа Елисеева, эксперт — Наташа Арифметикова. Отдельное спасибо талантливому фотографу Никите Хилько.

Мы смотрим в будущее с надеждой, а к прошлому обращаемся с иронией. За последние всего лишь несколько десятков лет образы мужчины и женщины изменились кардинально. Хорошо это или плохо?

Сегодня мир социальных сетей и вездесущего интернет-влияния так меняет нашу жизнь, что сложно представить себя вне сети и технологий. Нам кажется, что расстояние и время — не преграда.

Мы легко переходим с сайта на сайт, проскакиваем из одного мира в другой. Зачем придумывать, когда за нас уже всё придумано? Копирование – тенденция времени. Брать и соединять, сочетать. Так рождаются тенденции и направления. В конце концов, так появились стиль панк в одежде, хип-хоп с его копированием и заимствованием и направление pop-up в искусстве.

Сегодня авангардные идеи постмодернизма оказываются на одной площадке с фастфудом и потребляются вне зависимости от цены и качества. При такой явной доступности явлений и потреблений нет смысла придерживаться какого-либо дресс-кода — в этом просто нет необходимости. Ты всегда можешь выбрать (или не выбрать) из того, что тебе предлагает интернет-портал.

Кругом склонность к новаторству. Например, современные технологии, врываясь в нашу жизнь, меняют структуру всех вещей, но не их суть. Из каких бы светодиодов и чудесных материалов не состоял свитер, он остаётся свитером, а не костюмом для космоперелетов.

Важно в поисках своего «я» вернуться к утраченным ценностям. Уйти от религии потребления и фетишизма сегодня пытаются многие, кто-то сознательно, а кто-то, пренебрегая всеми культурными ценностями, просто носит годами то, в чём тепло и сухо.

Дресс-код больше не культивируется обществом, мы решаем сами, что носить и куда. На первый план по важности вышел комфорт в одежде, и не только с физической стороны. Нужен и психологический комфорт: приятные глазу цвета, лёгкие текстуры.

Как же относиться к тому, что нам достаётся от тех, «кто постарше»? Никакой серьёзности, только ирония. Ведь история повторяется, а мир не изменяет истинным ценностям. Одежда людей лишь отражает тенденции времени.

Благодарим магазины Levi's, Amigo, LTB (ул. Андропова, 9) за предоставленную для съемок одежду.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram