Daily News

Дочерям женщины, погибшей под колесами джипа, не присудили даже моральной компенсации

В Петрозаводском городском суде вынесли приговор водителю джипа, который на своем «Линкольн – навигаторе» протаранил остановку на улице Фролова.  К сожалению, добиться справедливости родственникам погибшей женщины не удалось – судья согласился с прежним вердиктом.

Напомним: за рулем машины находился  Александр Захаров, массажист кукковской детской поликлиники. Под колесами джипа погибла  63-летняя Раиса Копцева. Она делала покупки в овощном ларьке. От полученных травм женщина скончалась на месте.

Один суд над Захаровым уже был. Судья согласился с версией о том, что у водителя джипа за рулем случился приступ эпилепсии и контролировать свою машину он не мог, назначил Захарову наказание – принудительное лечение у психиатра в виде амбулаторного наблюдения.

То есть мужчина просто раз в месяц должен являться на осмотр к специалисту. Дочери погибшей Раисы Копцевой были в шоке от исхода дела и подали кассацию в Верховный суд. И, ко всеобщему удивлению, тот отменил решение городского суда и отправил дело на повторное рассмотрение. А затем и Захарова удалось отправить на повторную экспертизу.

Правда, результаты экспертизы оказались такими же, как и в первый раз. Поэтому и вердикт суда остался прежним. Более того, суд  не удовлетворил гражданский иск одной из дочерей погибшей женщины, хотя в прошлый раз ей присудили 500 тысяч рублей в качестве моральной компенсации:

— Эти деньги мы с сестрой хотели отдать на восстановление Екатерининской церкви, — говорит дочь погибшей Раисы Копцевой Светлана Александренок, — Но, как я поняла из приговора суда, раз Захаров признан больным человеком, то и взыскивать с него материальный ущерб якобы нельзя. К тому же сейчас он то ли сам ушел, то ли его уволили из детской поликлиники, поэтому выплачивать нам деньги ему все равно было бы неоткуда.

По словам Светланы,  они больше не собираются обжаловать решение суда или подавать какие-то иски: желания бороться с нашей судебной системой ни у нее, ни у сестры больше нет.

— Я вижу, что мы все равно ничего не сможем доказать, все наши усилия оказались напрасными  и человек, который убил нашу мать, останется безнаказанным.  А просто так ходить в суды и лишний раз видеть его лично мне тяжело, — объясняет она.

Срочные новости в нашем Telegram