Команда из Петрозаводска прокачала мотоцикл для промокомпании фильма «Отряд самоубийц»

Daily News, Гараж → Команда из Петрозаводска прокачала мотоцикл для промокомпании фильма «Отряд самоубийц»

Михаил ездит на Suzuki GSX R600 k7, 2007 года. У мотоцикла 132 лошадиные силы, до 100 километров он разгоняется за 2,5 секунды. Это реплика гоночного варианта, который ездит на треке. Хозяин ездит на нем уже 7 лет, были аварии и переделки, но финальный облик мотоцикла, нравится ему больше всего. Теперь его железный конь оформлен в стиле фильма "Отряд самоубийц", который скоро выйдет в прокат. Мы расспросили Михаила, почему он это сделал, сколько времени потратил, и как относятся к мотоциклистам на дорогах.

- 6 мая попал на нем в аварию, меня сбил человека на Ладе Гранте на Чапаева. Я уже готовился к смене внешнего вида мотоцикла до этого, но эта авария стала отправной точкой в полной переделке мотоцикла. Я владею компанией Alter Ego Group, мы занимаемся всякими штуками из мира комиксов, фильмов, сериалов. Делаем разные работы в сфере дизайна от одежды до арт-объектов. Не так давно мы устраивали выставку шлемов Дарта Вейдера в 10 различных стилях и ставили ее на 3 крупных Российских мероприятих в сфере кино и технологий. Этот мотоцикл наш второй проект. Я изначально хотел сделать его с стиле фильма "Город грехов", белым с рисунками черными и добавлениями локальных ярких цветов. Он до аварии был у меня белым, и я хотел оставить его таким, но добавить что-нибудь из комиксов, у меня есть профессиональные художники, которые рисуют дизайны, которые я придумываю. Но потом я подумал, а почему бы не сделать что-то более яркое, привлекающее внимание, может даже хром. И пришла идея обтянуть его в фиолетовый хром, как тачка у Джокера в фильме, к тому же был смысл приурочить его в выпуску фильма "Отряд Самоубийц", за одно поработать с компанией Warner Bros.

Работ проведено много: заменены практически все внешние элементы. У нас был всего месяц, чтобы его сделать. До этого я никогда не занимался тюнингом и стайлингом, но у меня много друзей, у которых свои фирмы по оклейке, покраске, ремонту и прочему. Все сделано в Петрозаводске кроме фары. Над ней работали в одном из лучших ателье оптики в России, в том самом, где делали оптику для ютуб-канала «Понторезка». Мы отрисовали лица всех 10 персонажей. Специально сделали так, чтобы это не бросалось в глаза, но когда подходишь близко ты их увидишь. Мы долго пытались скомпоновать все, потому что размер пластика очень маленький, а уместить нужно многое. Еще местами смех Джокера. Многие спрашивают, что это за надписи "на-на-на" или "ха-ха-ха". Но Бари Алибасов здесь не при чем.

Мы долго мучились с надписью Suicide Squad, которая прорезана в пластике. Это был жутко сложный момент. Это был жутко сложный момент. Сначала нам вырезали ее вертикально, а не горизонтально, то есть запороли мне пластик, который стоит 100 тысяч рублей. Потом мы вырезали этот кусок пластика, и вставили новый, потратили 12 часов, чтобы исправить их ошибку. Потом привезли к гравировщику, он запорол все еще хуже. В итоге нам пришлось во второй раз вырезать надпись и врезать новый квадрат, только в конце мы сделали ее, и она получилась довольно крутой, не зря старались, такого на мотоциклах я раньше нигде не видел.

На дугах, воздухозаборниках и заднем крыле аэрография с образами персонажей и логотипом с официального промо фильма, так же имена всех персонажей по ободу колесных дисков нанесла наш мастер аэрографии кисточкой. Это очень крутой мастер из студии aerowonder, даже в России она может своим стилем сделать многих, она же красила нам все 10 шлемов Вейдера из проекта «The Father». На дугах располагаются муляжные дымовые гранаты, часть образа Джокера, но я их сейчас снял, надо немного переделывать крепления. Все подножки и другие навесные элементы мы покрасили в черный мат, убрав все светлые элементы – в стиле shadow line. По оптике очень большие доработки. Встроены 2 линзы, вместо одной. На линзах гравировка лиц Джокера и Харли Куин, отрисованных так же нашим художником для этого проекта. Маска фары выкрашена в черный мат. Добавлены стелс дхо – дневные ходовые огни и фиолетовая подсветка линз.

Изначально я связался с компанией Каро Премьер, они представляют «Warner Bros.» в России. Им наша работа очень понравилась. Но  они так и не смогли достучаться до главного офиса в США и официально утвердить мотоцикл, как часть промо-компании фильма в России.

Сейчас мы ведем переговоры, чтобы использовать мотоцикл в промо фильма в сети кинотеатров Мираж синема, хотим поставить на дни премьеры его в их топовом кинотеатре в СПб. Мы пришли к этому после того, как поставили мотоцикл в их зоне на фестивале Старкон.

Люди замечают мотоцикл, раньше такого не было. Сидишь в кафе, и видишь, что все смотрят, подходят поближе: женщины, мужчины и дети. Значит, его образ все-таки удался.

 

Мотоциклы – моя страсть. Я лет с пяти мечтал о них, у папы был Днепр. Но он очень не хотел, чтобы я ездил на байках. Но я уже 9 лет езжу. От этого не уйти: я знаю насколько это опасно, два раза попадал в аварию, не по своей вине.

Я езжу на машине тоже, зимой или в дождь. Мотоцикл – это для души. В Санкт-Петербурге я думал, что буду чаще ездить на нем но там настолько опасно, я за неделю чуть два раза не попал в аварию. Но все равно езжу. Сейчас я хочу переделать Мерседес Вита, сделать из него масштабный проект на ютуб-канал. Тема будет битва супергероев против суперзлодеев. Это только первый проект.

Ездить на мотоцикле чертовски опасно, смертельно опасно, никто тебя никогда не замечает Говорят, что мотоциклисты сумасшедшие, и это так. Но если вы видите в зеркале мотоциклиста, лучше его объехать, а не пытаться сбить. У многих людей очень странное мышление: меня когда сбила женщина, она говорит: "так я же вижу, что мотоциклист едет" а сама выезжает на меня. Вот сейчас я поворачивал с кольца в левый ряд, машина едет справа и перестаивается в мой ряд и занимает его полностью, я сигналю ей, но на меня не обращают внимания, даже ни разу не посмотрели в зеркало. Благо, когда ты много лет ездишь на мотоцикле, ты понимаешь, что будет происходить дальше на дороге.

Отношение  водителей фиговое. Но, то что я вожу мотоцикл позволяет мне гораздо увереннее и правильнее управлять машиной. Когда я еду на автомобиле, я смотрю в зеркала и вижу мотоциклистов. И это глупо говорить, что нас не видно, и что мы ездят 300 километров в городе. Конечно, часть мотоциклистов превышают скорость, это тоже самое, что иметь Lamborghini и ездить на ней 60 километров в час. У меня скорость на первой передаче 135 километров в час, а всего их 6. Но я не гоняю, так где этого нельзя делать. Те, кто ездит на мотоциклах один или два года часто сходят с ума, они не понимают, что открыли ящик Пандоры, у них есть мощь, дикое ускорение. Они обгоняют как угодно, а потом лежат в больницах. Мотоциклы позволяют объезжать пробки, но почему-то многих людей это раздражает. Они считаю, что если ты проезжаешь в пробке или междурядье, то это неправильно.

Но я не вижу смысла подписывать себя под какие-то цвета клубов. У байкеров очень дружное сообщество. Например, если что-то сломалось, включаешь аварийку, и к тебе обязательно подъедет два-три мотоциклиста. Спросят, все ли в порядке. Это очень клеевая культура и добрые люди.

Сейчас я чаще всего запихиваю мотоцикл в свою машину и езжу вместе с ним. Конечно, хотел бы съездить куда-нибудь, но пока времени нет. У меня подруга ездила в Европе, 6 тысяч километров одна.

Соревнования – это не для меня. Обычно все заранее знают, какой мотоцикл победит. Если говорить об этом мотоцикле, то он арт-объект. Сейчас мы думает, устраивать выставку поп-культуры в Москве и Питере. У меня очень много идей, нужны инвесторы, пока налаживаем связи, это только начало и проба пера. Я люблю все необычные и красивое.







Новости наших партнеров

Загрузка...






Ещё из рубрики "Daily News, Гараж"



Правописание уведомления вебмастера