Daily News

Обвиненный в педофилии Олег Семенов искал ребят из небогатых семей и предлагал пожить у себя?

Председатель Карельской общественной организации ветеранов боевых действий «Союз-V» Даниил Гвоздев рассказал, что давно знал о наклонностях заместителя директора речного училища Олега Семенова, обвиненного в педофилии. В опубликованном на сайте союза материале Даниил Гвоздев сообщает, что именно он помог дать делу ход. Общественник вышел на Москву, так как карельские следователи не все могли сделать.

Как рассказывает Даниил Гвоздев, Олега Семенова он узнал в конце 90-х, когда организовывал ветеранский союз. Семенов был в Чечне в трудные дни, командирован он был в составе карельского ОМОНа, носил на груди орден Мужества и медали. Тогда он работал в УФСИН заместителем начальника по воспитательной работе. В гостях у Семенова Гвоздев познакомился с Васей Левкиным, который позже попал в тюрьму. Левкин тогда рассказал Гвоздеву, что Семенов  предлагал ему «жить вместе».

— Я тогда поверить этому не мог, Вася недавно из СИЗО, Семенов сотрудник УИН, могла быть личная неприязнь, но Вася настаивал, рассказал, как однажды Семенов пригласил его к себе и там стал жаловаться на жену и женщин, потом плавно перешел на предложения помощи и деньгами, и местом в квартире, а потом напрямую предложил знакомство с мужчинами, «которые которых»... Вася влупил ему в щеку и ушел домой, — пишет Гвоздев.

Несколько лет Гвоздев с Семеновым не общался. А потом услышал о нем от двух студентов какого-то коммерческого вуза, где работал Семенов.

— Он подыскивал ребят из небогатых семей и предлагал пожить в свободной комнате своей квартиры, предлагая услугу подешевле. Тогда я стал «ворошить»: о пристрастиях Семенова, как оказалось, знали многие: и ребята из отряда ОМОН, и сотрудники ФСИН, с кем он работал, да много кто еще, но как-то все здоровались с ним, болтали накоротке. Первый раз о его «заслугах» я прямо сказал в прионежской администрации, куда Олег приходил за земельными участками, нацепив ордена и медали. Он уже знал и старался со мной не здороваться и не общаться. Но, вдруг примерно года три назад Семенов, бодрый и веселый, появился в свет. Я заметил его на набережной, он издалека подошел ко мне и гордо сказал, что женился и у него растет сын. Ну ладно, подумал я тогда и забыл о нем на время.

Вновь вспомнил о Семенове общественник, когда в прошлом году повесились двое курсантов речного училища. Напомним: 28 ноября 17-летнего Николая Костина и 16-летнего Вячеслава Касаткина  нашли мертвыми в лесу около поселка Шелтозеро. Молодые люди повесились. Выдвигались версии — самоубийство, наркотики. Историю тогда комментировал сам Олег Семенов. Как отмечает Даниил Гвоздев, как только он увидел слова Семенова, ему «все стало ясно».

— Любые мои обращения в Следком могли быть только неофициальными, и неофициально мне ответили, что дело скорее закроют, так как совершенно ясно, что курсанты повесились, а причина неясна, может, наркотики… Я стал искать выходы на Москву, найти оказалось легко, учитывая старую и добрую дружбу с парнями и девушками, учившимися во время юности в Школе милиции. Кто-то из них уже имел должности, и одна из этих должностей была как раз по этому профилю. Уже через неделю мы сидели с хорошим человеком за кофе, с нами сидел и мой серьезный взрослый товарищ, потом было еще несколько встреч, и снова «совпадений не бывает».

О Семенове Гвоздев высказался жестко:

— Человек, который «уговаривал» детей, который ломал им жизни, двуличный и подлый негодяй, нацепивший ордена и медали, кичившийся своей поездкой в Чечню, где он при любом выстреле выбегал в трусах-чаечках из палатки, успевая спросонья напялить лишь берет. Все его заслуги меркли перед смертью молодых парней, которым он показал «другую, богемную жизнь» и толкнул в пропасть. Сейчас мы уже обсуждаем, почему это случилось, что это болезнь или преступление, и когда болезнь превращается в преступление, кто виноват и как бороться.

Срочные новости в нашем Telegram