Daily News

Петрозаводчанке-инвалиду отказываются заменить планшет, который всегда ломается

В неприятную историю попала петрозаводчанка, инвалид Любовь Ваева. Женщина купила в магазине «Кей» планшетный компьютер за 13 990 рублей. Через месяц пользования «полетела» зарядка. Планшет перестал заряжаться, а зарядное устройство сильно нагревалось. Женщина позвонила в магазин, где ей сказали, что поломка зарядного устройства в гарантию не входит, но пусть она приходит в магазин, где специалисты посмотрят, в чем проблема. Любовь пришла в магазин, специалисты что-то сделали, и планшет начал заряжаться. Но еще через полгода сломалось гнездо слота для сим-карты. Женщина хотела поменять планшет, чтобы не бегать каждый раз на его починку, но работники «Кея» отказались это делать.

— Мне пересадили почку недавно, а я по скользкой дороге отправилась в этот магазин, — плачет Любовь. — Там у них у крыльца даже не посыпают ничем. Если бы я упала, погибнуть бы могла. Принесла планшет, говорю, поменяйте по гарантии. Но работники пошли на попятную: нет и все. Мол, товар такой могут только отремонтировать. Но зачем мне ремонт? Чтобы снова в моем состоянии бегать к ним в магазин? Но они взяли товар и забрали на ремонт. Я обратилась в общество по защите прав потребителей, там мне сказали, что нужно было к ним сразу же идти. Ведь сейчас мой планшет отремонтируют, и его уже никак поменять будет нельзя. А в апреле у меня истекает гарантия. Сейчас позвонили, сказали, что все отремонтировали.  И мне снова нужно идти по скользкой дороге в магазин. А потом снова что-то сломается, и никто мне уже ничего бесплатно не отремонтирует.

Действительно, ситуация не из приятных. Может быть, руководству магазина стоит задуматься о своих клиентах?

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram