Школьники получают обморожение, по два часа дожидаясь маршрутки № 29
В транспортной блокаде оказались жители микрорайона Сулажгора в Петрозаводске. Как рассказал нам житель микрорайона Алексей Востряков, маршрут № 29 обслуживает ООО "АТП № 4 «Тосноавто». По договору, заключенному с администрацией Петрозаводска, автобусы этого маршрута должны ходить с конечной остановки на Ключевой до конечной остановки на Сулажгорском кирпичном заводе (СКЗ) в районе станции Томицы с интервалом 15-20 минут.
— Маршрут протяженный, поэтому для его обслуживания требуется не менее 15 автобусов. ООО "АТП № 4 «Тосноавто» передало маршрут частным перевозчикам, которые его обслуживали до 31 декабря 2015 года. С 1 января большинство частных перевозчиков, работающих на данном маршруте, уволились из ООО "АТП № 4 «Тосноавто» и, по слухам, перешли на новый маршрут № 9, где им предложили более выгодные условия работы, — рассказывает Алексей Востряков. — На маршруте остались всего два старых автобуса, которые постоянно ломаются. С 1 января 2016 года на маршруте фактически работает один автобус. Время ожидания пассажиров на остановке — два часа и более. Расписания движения автобусов не существует. Водители предоставлены сами себе. Когда захотел, вышел на маршрут, когда захотел, поехал домой. На СКЗ проживают 1500 человек. Большинство жителей работают в других районах города, дети ездят в школы, детей возят в детские сады и так далее.
Жители обращались с жалобами в мэрию Петрозаводска, но пока это не дало никакого результата.
— Январь выдался морозным. Уже есть случаи, когда школьники, которые часами вынуждены стоять на остановках, получали обморожение, — говорит Алексей.
Надеемся, надзорные органы обратят внимание на ситуацию.