Служба доставки почты отказалась вернуть деньги петрозаводчанину, которого обманули мошенники
В неприятную ситуацию попал петрозаводчанин Станислав Шеев. Мужчина заказал дорогой процессор «Intell core 7 4790» за 13 тысяч рублей на сайте Avito.ru. В почтовом отделении EMS России на улице Дзержинского, которое доставило товар, Станислав оплатил покупку — 13 тысяч 590 рублей. После этого сотрудник почты вскрыл пакет. И внутри оказался совершенно другой процессор модели Celeron sl6cb, стоящий не более 500 рублей. Петрозаводчанин потребовал у почты вернуть ему деньги. Но не тут-то было.
— Мне предложили решать отношения с отправителем товара. Отправитель по телефону уверял, что отправлял именно требуемую модель, которую курьер EMS упаковал лично при нем, — рассказал нам Станислав. — Очевидно, что я нарвался на мошенника. Но ответственность несет служба доставки, которая не проверила, что посылается именно тот товар, который указан в графе «Описание».
Станислав снял на мобильный телефон, как сотрудники почты отреагировали на его претензии. Заместитель начальника почты, женщина, в начале видео просто прячется. Сотрудники почты просто игнорируют посетителя, делая вид, что его нет.
— Полагаю, что сотрудники EMS невольно становятся пособниками мошенничества, — говорит петрозаводчанин. — Возмутительно подобное отношение к клиентам в службе доставки.
Станислав уверен, что в данном случае ущерб ему должны возместить именно служба доставки. Заявление-претензию на английском языке он отправил в головной офис EMS. Мужчина намерен даже подать в суд, чтобы доказать свою правоту.
— Любая служба доставки несет ответственность за содержание, поскольку «понятие оказанной услуги» включает в себя все факторы. Представьте себе, что в магазине вы купили коробку конфет, а вскрыли ее после кассы , и вдруг там, оказывается, конфет нет, а есть тараканы, к примеру. А сотрудник магазина вам скажет, что оказал вам услугу по доставке коробки конфет, а то что внутри — это, дескать, к производителю, — говорит Станислав Шеев.