Daily News

Стало известно, какие автомобили россияне покупают чаще всего

Стали известны автомобильные компании, которые лидируют по выручке от продажи машин по итогам восьми месяцев этого года. Как показало исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат», лидером по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель которой составил 131,8 млрд рублей — на 2,9% больше, чем в январе-августе 2015 года.

На вторую позицию опустился прежний лидер — компания Mercedes-Benz, которая за восемь месяцев 2016 года заработала 129,5 млрд рублей — практически столько же, сколько год назад (-0,4%). При этом Mercedes-Benz продал почти в 2,5 раза меньше автомобилей, чем Toyota (24,3 тыс. против 59,8 тыс. шт.), однако их средняя цена была во столько же раз выше (5,3 млн и 2,2 млн рублей соответственно).

Третья строчка досталась компании Kia, которой за 8 месяцев 2016 года удалось выручить 93,4 млрд рублей (+2,6%). На четвертом месте оказалась марка Lada с результатом 89,5 млрд рублей (+7,1%), при этом продукция АвтоВАЗа имеет самый высокий результат продаж (162,1 тыс. шт.), однако из-за низкой средней цены своих автомобилей (около 550 тыс. рублей) марка Lada уступает конкурентам. А замыкает пятерку лидеров по выручке корейский Hyundai (80,8 млрд руб. ; -6,3%).

Всего же за 8 месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 1131,7 млрд рублей — почти столько же (-0,3%), что и за аналогичный период прошлого года (1135,1 млрд руб.).

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram