Daily News

Трагедия на вокзале: жена высокопоставленного чиновника бросилась под поезд

Неужели в Петрозаводске появилась своя Анна Каренина?!

Как легко заставить читателя среагировать на заголовок. По статистике, которую скрепя сердце ведут журналисты из электронных СМИ, самое большое количество «кликов», «прочтений», «перепостов» собирают именно «кровожадные» сообщения криминального характера. А другие сферы, причем такие важные, как наука, просвещение, культура, образование, страдают от невнимания читателя. Вот мы и напишем, чтобы вы прочли – «Бросилась под поезд!» И могли бы добавить: супругу вип-чиновника подтолкнули к этому шагу презрение окружающих и запутанная личная жизнь.

Админы, ну-ка посмотрите статистику: не зашкалили просмотры? Все ведь кинулись читать, а тут… Нет, мы не соврали. В Петрозаводске действительно появилась своя «Анна Каренина». Это балет, премьера которого состоится в Музыкальном театре 26 и 27 сентября.

Дорогие читатели, вы разочарованы? Вы действительно с бОльшим удовольствием прочли бы новость о чужом горе? Не думаем. Прислушайтесь к себе. Вы вздохнули с облегчением. И мы сейчас радуемся вместе с вами, что все живы! И поверьте: пощекотать себе нервы, получить сильную эмоциональную встряску, впрыснуть адреналин можно, не только читая каждый день о реальных убийствах. Пускай ими занимаются следователи. А мы вас приглашаем в театр! Вот где настоящие эмоции, переживания, страсти!

Впрочем, если мы напишем в СМИ о премьере нового спектакля, не прибегая к подобным жутковатым ухищрениям, половина читателей просто не обратит внимания на эту информацию. Поэтому Музыкальный театр Карелии решил пойти на эксперимент, в котором могут участвовать все: и журналисты, и читатели.

Итак, участвуйте в акции «DDos-атака с Карениной»! Для этого придумайте и напишите заголовок и подзаголовок к новости о том, что в театре проходит премьера балета по одноименному роману Л.Н.Толстого. Это только две фразы! Всего две фразы, но такие, которые бы заставили обратить внимание на эту новость. Старайтесь написать так, чтобы благодаря вашему варианту на новость откликнулось как можно больше читателей. Присылайте эти две фразы на адрес mrteatr@yandex.ru с пометкой «Акция». Обязательно напишите свои имя и фамилию. Все ваши варианты будут переданы хореографу-постановщику спектакля Кириллу Симонову, который выберет победителя. А победителю будет предоставлена возможность сходить на любой спектакль из репертуара Музыкального театра Карелии.

Лучшие примеры того, как, по вашему мнению, нужно подавать новости о премьере балета в электронных СМИ, будут опубликованы. Шуточные варианты тоже рассматриваются с удовольствием. Акция проходит с 18 по 24 сентября. Ровно через неделю мы объявим победителя! Дерзайте!

Срочные новости в нашем Telegram