Daily News

В Петрозаводске маленький мальчик два часа мерз на остановке, потому что водитель маршрутки увез его рюкзак

Сегодня в мэрии директор единой диспетчерской службы Петрозаводска рассказал про один из случаев, который закончился хорошо благодаря их работе. Дело было в один из зимних морозных дней. Диспетчеру позвонила женщина, которая увидела на остановке плакавшего школьника.

Оказалось, что мальчик нечаянно забыл свой портфель, где лежали телефон и ключи от дома в маршрутке. Уже два часа он мерз на остановке, но маршрутка с его сумкой все не подъезжала. Когда женщина, позвонившая в ЕДДС подошла, школьник уже рыдал. Диспетчер быстро взяла трубку и начала расспрашивать ребенка о сложившейся в ситуации. Телефоны родителей и близких родственников он не помнил, зато сказал свой номер школы и имя своей классной руководительницы. Девушка из ЕДДС позвонила учительнице, а та помогла связаться с родителями. В итоге все закончилось благополучно, мальчик отправился отогреваться домой. Всего на решение вопросы понадобилось 30 минут.

Однако сити-менеджер города Ирина Мирошник осталась недовольна после прослушивания записи разговора. Дело в том,что сначала диспетчер начала спрашивать мальчика о его соседях. Ирина Юрьевна предположила, что пребывание его у соседей могло привести к худшим последствиям, а в итоге драгоценное время было потрачено зря.

Тем не менее диспетчерская служба работает достаточно эффективно. Только за этот год она приняла больше 4 тысяч обращений от жителей города. Чаще всего петрозаводчане жалуются на неубранные дороги, проблемы с коммунальными услугами и мусором. Бывает, что звонят по вопросам бродячих животных, разбитых градусников и оставленных без присмотра вещей. Работники службы пытаются как можно быстрее связать жителей с ведомствами, которые в состоянии решить проблему. Поэтому запомните номер 051. Говорят, что дозвониться в ЕДДС можно быстрее, чем в полицию.

Срочные новости в нашем Telegram