В знак протеста карельские железнодорожники закрыли перегон
По словам заместителя начальника ОЖД в Петрозаводском регионе Владимира Троянова, коллектив ремонтников ПМС № 263, из-за сокращения которого разгорелся нешуточный скандал в ноябре прошлого года, сокращать никто и не собирался.
Напомним, что в День народного единства беломорские железнодорожники, отчаявшись достучаться до руководства и не желая оставаться без работы, установили на ж/д перегоне Тунгуда — Летний, у моста через реку Летняя, щит красного цвета с надписью: «Требуем Якунина!.. ПМС-263». Через некоторое время перед рейсовым составом были зажжены три петарды. Машинисту пришлось применить экстренное торможение. Был задержан пассажирский поезд. Железнодорожники были уверены: под сокращение попадают 187 специалистов из 224.
— Вопрос сокращения ПМС стоял несколько иным ракурсом, — пояснил на недавней пресс-конференции Владимир Троянов. — Он не стоял как сокращение конкретно рабочих мест. Был вопрос сокращения аппарата управления.
— Откуда тогда взялась паника, вынудившая ремонтников пойти на такой отчаянный поступок? – поинтересовались мы. Ведь помимо акции протеста было еще и письмо президенту.
— Я отношу эту ошибку к руководству предприятия, которое это допустило, — пояснил Владимир Троянов. — Здесь, наверное, какие-то корыстные мелкие цели руководителей, которые пытались через рабочих эту обстановку обострить.