Daily News

Железная дорога извинилась перед пассажирами, которые бежали к поезду два километра по сугробам

Октябрьская железная дорога ответила нам по поводу инцидента с  пассажирами, которым пришлось бежать по сугробам к поезду, остановившемуся в 2 километрах от вокзала в Сегеже. Напомним, супруги Хохлун  отвезли дочку-студентку в Сегежу, чтобы посадить на проходящий поезд Москва — Мурманск. На вокзал приехали за полчаса до прибытия поезда и стали ждать на платформе, к которой должен был прибыть поезд. Стояли у таблички «Остановка первого вагона». Никаких дополнительных сообщений  от диспетчера вокзала не было. Каков же был ужас пассажиров, когда поезд со свистом просто пронесся мимо них и остановился в километрах двух от вокзала! Тогда как стоянка поезда в Сегеже  всего пять минут! Нина Хохлун с ужасом вспоминает, как ей пришлось в мороз бежать по сугробам.

Мы отправили вопрос по ситуации в пресс-службу карельского отделения Октябрьской железной дороги и спросили, почему пассажиров не предупредили о такой остановке поезда. Ведь на вокзале нет никаких информационных плакатов, а сотрудники вокзала не делают никаких сообщений по громкой связи. Говорят, мол, такие сообщения не разрешены по регламенту.  Между тем семья Хохлун не первая, кто попал в такую ситуацию. Многие пассажиры не успели добежать, и поезд ушел без них.  На проблему железнодорожники обратили внимание только после нашей публикации.

В своем ответе Октябрьская железная дорога извинилась перед пассажирами и сообщила, что необходимый информационный знак установлен. Вот что написали нам железнодорожники:

— Октябрьская железная дорога приносит свои искренние извинения пассажирам за причиненные неудобства при осуществлении посадки на железнодорожном вокзале станции Сегежа Республики Карелия.

Руководство компании в Петрозаводском регионе приняло необходимые меры во избежание повторения подобных инцидентов, один из которых был описан корреспондентом интернет-портала «Губернiя Daily» в публикации от 14.01.2015 «Пассажиры по сугробам бежали к поезду, который остановился в 2 километрах от вокзала».

В результате проведенных разборов выявлено, что на пассажирской платформе станции Сегежа расположено два знака, один из которых – «Остановка первого вагона» — служит для остановки пригородных пассажирских поездов, а второй – «Остановка локомотива» — служит для остановки пассажирских поездов дальнего следования. Наличие схожих по значению информационных знаков, расстояние между которыми 450 метров, вводит в заблуждение некоторых пассажиров станции Сегежа.

В целях обеспечения комфортных условий для пассажиров при осуществлении посадки решено установить дополнительный плакат на платформе, информирующий пассажиров о месте остановки соответствующего поезда.

Срочные новости в нашем Telegram