Жители Карелии недовольны медицинским обслуживанием
Пришел раз в год в поликлинику и остался недоволен — примерно такой вывод можно сделать по итогам анкетирования, которое провело Министерство здравоохранения среди пациентов республиканских поликлиник. На вопросы ответили посетители 62 медицинских учреждений, и результаты оказались не слишком оптимистичными.
Большинство опрошенных признались, что обращаются к терапевту или узким специалистам примерно раз в год. При этом записываться к врачам большинству пациентов по-прежнему приходится в регистратуре. Попасть в кабинет врача во время, установленное по записи, удалось половине пациентов. Условия, в которых приходилось дожидаться назначенного времени, признала неудовлетворительными треть опрошенных. Зато вежливостью и доброжелательностью врачей и медперсонала остались довольны большинство больных. К сожалению, этого нельзя сказать о компетентности. Рекомендовать свою поликлинику для получения медицинской помоци согласились лишь 18 опрошенных против 43.