«Да дайте мне спокойно член резиновый купить!» Что нас до ужаса бесит в официантах, продавцах и таксистах?

Обзор → "Да дайте мне спокойно член резиновый купить!" Что нас до ужаса бесит в официантах, продавцах и таксистах?

Недавно мы писали о том, что раздражает сотрудников сферы обслуживания в клиентах. Например, врачей бесит, когда пациент раздувает из мухи слона, официантам не нравится, когда их каждые пять минут спрашивают, когда будет готов заказ, а водители терпеть не могут, когда пассажиры едят в транспорте и разводят вокруг себя грязь, не собираясь ее убирать. Сегодня мы решили узнать обратную сторону медали и выяснили, что раздражает клиентов в сотрудниках разных сфер обслуживания. Вам это знакомо?

Продавцы-консультанты

- Хоть бы заменили свою дежурную фразу "Чем помочь?". Всегда хочется ответить: "Деньгами". В кабинку и правда лезут, несколько раз пришлось отчитать и поучить хорошим манерам. А еще бесит, когда тут же за тобой поправляют плечики с одеждой и складывают вещи. Уж-ж-ас!

- А эта прелестная манера продавцов подкрадываться к примерочной кабине и вопить: "Ну как? Что-нибудь подошло?". Некоторые экземпляры еще и пытаются заглядывать.

- Ненавижу, когда заходишь в магазин и продавщица окатывает тебя ледяным взглядом, как будто сомневается, достойна ли ты вообще здесь находиться. Заметьте, те же барышни никогда не смотрят оценивающе и надменно, когда расплачиваешься за покупку.

- Меня больше бесит, когда примеряешь что-то из одежды, но ничего не подходит. Отдаешь одежду, уходишь, а на лице продавца такой негатив.

- Пришла однажды в огромный интим-магазин, хотела подруге купить фаллоимитатор в подарок. Пришла, мне и так стыдно, а за мной продавец-мужик ходит просто по пятам! Будто бы я сейчас что-то украду! Я потом разозлилась, повернулась и вспылила: "Мужик, да дай ты мне спокойно купить член резиновый, не ходи за мной, и так стыдно!" Он сразу ушел. А вообще, так во всех магазинах. Еще бесит, когда охранник ходит по пятам, а ты себе прокладки выбираешь.

- Я ни в коем случае не хочу обидеть продавца как человека, да, ему надо продать. Но реально не выношу, когда ко мне пристают или ходят по пятам по магазину: "Что подсказать? Какого плана вещь ищете?" И что за выражение "какого плана"? Вчера забрела в один магазин, так там в меня продавец вцепилась такой хваткой: "Сейчас обязательно вам что-нибудь подберем! А вот это? А это не нравится?" И роется в вещах, ищет мой размер. Я говорю: "Не надо!" Милые продавцы, искореняйте в себе это, вы так отпугиваете покупателей!

- У меня стояла задача купить телевизор. Я человек очень далекий от этого вопроса и даже близко не понимаю, что к чему в этой сфере. Плазмы, жк, амбилайт, Интернет в телевизоре, какие-то форматы вещания, встроенный жесткий диск. Это же пи***, сколько всего нужно знать. И вот мы с женой зашли в огромный магазин и замерли перед огромным выбором телевизоров. Ну что делать, нужно проконсультироваться. Нашел мальчика с бейджиком и задал вопрос: "Уважаемый, я в телевизорах ни бум-бум, расскажите, что и как сейчас в этом вопросе и из чего стоит выбирать. Предел по стоимости хотелось бы до 40 000". Как вы думаете, что происходит дальше? Этот высококвалифицированный специалист подвел меня к телевизору за 56 000 и сказал: "Вот оптимальный на данный момент для вас вариант". Я немного подвис. Потом посмотрел на него и задал вопрос: "Вы точно слышали, что я вам сказал?" Точного ответа я от него не получил. Дальше я попытался хоть как-то спасти ситуацию и выудить необходимую информацию из недр мозга консультанта. Задал ему, на мой взгляд, очень простой вопрос:

"Вот стоит телевизор, который вы мне посоветовали, и вот стоит телевизор за 36 000. В чем принципиальная разница между ними?" Ответ: "Ну!!! Вы спросили. Тут качество картинки лучше во много раз". Я смотрю на них, а картинки для моего глаза никак не отличаются. Ну я реально не вижу разницы. Говорю: "Так они одинаковые для меня, не понимаю, объясните". Ответ: "Они совершено разные, вы просто не видите". Занавес.

Официанты

- Счет - 4000 рублей, вы положили 5000. И все! Пропал. Друзья готовы уходить, стол в унылом беспорядке, сумки на коленях, всем неловко, но на чаевые в тысячу рублей вы никак не рассчитывали. Такой финальный штрих смазывает все впечатление от ресторана: и хорошую кухню, и в целом умелое обслуживание. Вы сюда вернетесь? Вряд ли.

- Меня бесят слишком навязчивые официанты, постоянно предлагающие какую-нибудь еду или выпить, или попробовать новое блюдо или еще какую-нибудь хрень.

- Не люблю, когда каждый раз, проходя мимо, спрашивают: "Все хорошо?" Что они хотят услышать, я не понимаю?

- Какой-то предел ожидания ведь должен быть!!! Я, конечно, все понимаю: народу много, выходной день... Не успеваете – наберите больше персонала. Два часа жарить колбаски – извините, кушайте сами!

- Как-то в ***  официантка ничего не записала и ничего не повторила. А в результате одно блюдо из трех не принесла. Оно появилось только тогда, когда я про него напомнил, при этом в счет его включить она не забыла.

- Бесит, когда бросают через плечо: «Дождитесь вашего официанта». Типа, чтобы мне принесли вилку или соевый соус, я должен дождаться «своего официанта», который забыл или не удосужился сделать это сразу?

- На тебя смотрят, как на врага, и обслуживают, как кусок дерьма, потому что вместо семи блюд и пяти бутылок вина ты заказал только чашку кофе. И наоборот, когда какой-нибудь мордатый хам готов скупить все меню, то перед ним услужливо расстилаются, забывая про остальных.

Парикмахеры

- В любых салонах, и совдеповских, и дорогих, парикмахеры считают чуть ли не своей обязанностью вести беседу с клиентом. Меня это напрягает, а понаблюдав за другими тетками в креслах, я поняла, что их это устраивает. Они приходят не только навести красоту, а наболтаться, вывалить на парикмахера все или почти все: куда они поедут в отпуск, как они этот отпуск провели, как там дети и внуки. Просто, наверное, часто люди одиноки и им нужно выговориться, а парикмахеры рады удовлетворять потребности...

- Что ни попросишь вначале, в конце уходишь с мыслью: «Помою дома голову - и будет нормально». А если намекнуть, что получилось не то, обязательно ответят: мол, это не наша вина, у вас волосы такие.

- Поверьте, они тут же начинают обсуждать вас, как только вы уходите. Иногда это делают даже при вас, втихаря за спиной. Сидя в кресле, я часто слышу, как они начинают сплетничать про клиенток, за которыми едва закрылась дверь.

Таксисты

- Никогда не знаешь, какую получишь машину. Бывают чистые. Но чаще попадаются такси, которые выглядят как нечто среднее между захламленной комнатой подростка и приютом для бомжей. На панели и передних сиденьях столько всего, как будто водитель живет в машине: стаканчики, журналы, иконы, прочие обереги и талисманы, бумажки какие-то... Даже если на заднем сиденье чисто, от этой панорамы впереди как-то не по себе.

- Меня бесят таксисты, на ходу щелкающие семечки. Дороги – колдобина на колдобине. А он еще головой вертит. Направо – в пакетик залезть, семку взять. Налево – плюнуть кожурку в кулак. Я уже молчу про грязь, меня волнует моя безопасность.

- Не понимаю, как они умудряются проехать мимо, выбрать самый длинный и неудобный путь и даже заблудиться при наличии навигаторов. В итоге на дорогу, которая по навигатору занимает от силы 40 минут, тратится больше часа, а значит, больше денег. Но попытки вмешаться их страшно оскорбляют.

- Бесит, когда заходишь в машину, а там жутко воняет куревом. Вонища, как в курилке ночного заведения. Ты потом выходишь и вся воняешь целый день.

- Ненавижу, когда говорят, что такси уже приехало, а на самом деле машина еще далеко в пути. И стоишь как дурак, мерзнешь! А бывает, звонят и умным голосом спрашивают: "Да где вы, уже 10 минут вас жду". А оказывается, они вообще у другого дома стоят.

Службы поддержки

- Недавно отключили Интернет. Сидел, ждал, пока со мною соблаговолят заговорить. Через 35 минут барышня взяла трубку, сказала «здравствуйте, ой» и отключилась. Сказать, что я был зол, – ничего не сказать.

- А еще бесит, когда одну и ту же информацию приходится повторять нескольким сотрудникам, которые перекидывают звонок друг на друга, и потом еще – бац! – разъединяет.

- Раздражает шаблонность ответов практически во всех службах поддержки. Никто не готов входить в твое положение, а если и готов, то не может, так как не положено по уставу. Наверное, сложно управлять большой компанией, но можно же как-то реорганизовать этот процесс. Когда по вопросу и просьбе о помощи я получаю ответ голосом робота, стандартную фразу, меня это выбешивает до ужаса.

Материал подготовлен на основе историй Anews и историй, взятых с разных форумов.




Новости наших партнеров

Загрузка...




Ещё из рубрики "Обзор"





Правописание уведомления вебмастера