Обзор

Как путешествуют состоятельные люди? Самые шикарные поезда и самолеты, билеты на которые стоят миллионы рублей

Вы даже представить себе не можете, в каком комфорте можно путешествовать по миру, если есть возможность заплатить за это пару-тройку миллионов рублей. Посмотрите, как выглядят самые шикарные самолеты и поезда, оплатить поездку на которых могут лишь единицы. В это сложно поверить, но эти суперсовременные люксовые средства передвижения существуют в реальности!

Футуристический поезд

Японская железнодорожная компания East Japan Railway запустила дорогостоящую услугу — путешествие по стране в люксовом поезде Train Suite Shiki-shima с прозрачными вагонами, ванной и едой от шеф-поваров. На сегодняшний день это один из самых дорогих регулярных поездов в мире и самый футуристический. Поезд проходит по северной префектуре Хоккайдо и Тохоку.

Поезд Train Suite Shiki-shima состоит из 10 вагонов необычного дизайна. В элитном поезде оборудовано всего 17 купе, рассчитанных на 34 пассажиров. Вагоны украшены дорогостоящими материалами и обустроены для комфортного путешествия.

Самые интересные места расположились в первом и последнем вагонах: в них встроили огромные панорамные окна, здесь пассажиры смогут увидеть пейзажи Японии.

Купе в поезде Train Suite Shiki-shima разных классов. Туалетные комнаты отделаны дорогими природными материалами, в том числе мрамором.

В самом дорогом есть три комнаты: спальня, гостиная и ванная. Первые две расположены на разных этажах.

В общей гостиной с роялем и камином гостей будут развлекать живой музыкой, а в вагоне-ресторане официанты подают изысканные блюда от мишленовских поваров.

Люксовый туризм по Японии оказался популярен, несмотря на цены. Все билеты на поезд Train Suite Shiki-shima распроданы до 2018 года. Причем из-за высочайшего спроса на первую поездку в Shiki-Shima все билеты были проданы в формате лотереи. Первые пассажиры отправились в путешествие по Японии 1 мая.

Трехдневное путешествие по востоку Японии в самом дорогом номере обойдется в миллион иен — около 500 тысяч рублей. Есть варианты в более дешевых номерах — от 250 тысяч рублей по курсу.

Летающий пентхаус

Dreamjet — первый в мире эксклюзивный летающий пентхаус, который сейчас является самым большим в мире частным самолетом. Его аренда обойдется вам в 20 000 фунтов стерлингов в час, то есть односторонний рейс из Лондона в Нью-Йорк обойдется в 160 000 фунтов стерлингов.

Обычно Boeing 787 Dreamliners служат в качестве коммерческих самолетов, которые перевозят от 240 до 335 пассажиров. Но поскольку этот частный самолет теперь рассчитан всего на 30 пассажиров, его владельцы дали волю свое фантазиии и теперь внутри самолет выглядит как просторная элитная квартира. Самолет может летать максимум 17,5 часа в радиусе 9 800 миль. Он был разработан дизайнерскими студиями Pierrejean во Франции и оснащен оборудованием Greenpoint Technologies в США.

С виду самолет выгялидт обычно. Но как только вы оказываетесь на борту, становится очевидным, что роскошь этого самолета может даже превзойти обстановку частных самолетов некоторых президентов США. Его примерная стоимость — 230 миллионов фунтов стерлингов. В роскошном салоне, который оборудован огромными панорамными конами, 18 лежачих мест для пассажиров первого класса, а также главный зал для проведения совещаний, отдыха или вечеринок.

Ванные комнаты оснащены мебелью из полированного мрамора, массивной дубовой древесины и набором туалетных принадлежностей Jo Malone. Кроме того, в каюте также есть место для гостей, которые хотят уединиться, в то время как экипаж и дворецкие в полете размещаются в отдельных, специально отведенных для этого помещениях. Конечно, на дальние расстояния такая махина летать не может. Среди прямых маршрутов — путешествие из Лондона в Пекин или из Гонконга в Лос-Анджелес. Однако также среди новых туристических пакетов есть семидневный чартерный маршрут, который включает проживание в Президентском сьюте St Regis Bora Bora Resort.

Авиакомпания планирует добавить больше маршрутов в будущем, потому что они мечтают сделать путешествия искусством. Они рады, что могут служить самым взыскательным бизнесменам.

Самая дорогая авиакомпания мира

Недавно TripAdvisor назвал авиалинии Emirates Airlines лучшими в мире по итогам 2017 года. Американский сайт путешествий проанализировал миллионы отзывов и рецензий клиентов, чтобы выяснить, какая же авиакомпания является лидером в этой области, и Emirates Airlines заняла первое место. При отборе лучших из лучших использовались такие критерии, как достаточное место для ног, удобство сидений, обслуживание клиентов, чистота, еда и напитки, соотношение цена/качество. Блогеру-путешественнику Сэму Хуану (Sam Huang) удалось обменять свои бонусные мили часто летающих пассажиров на фантастическое кругосветное путешествие стоимостью 60 тысяч долларов.

Поездка Хуана включала в себя 11 городов, 7 стран и 5 континентов, при этом он заплатил реальными деньгами всего лишь 300 долларов, воспользовавшись существующей лазейкой при бронировании поездки. По его словам, этот трюк довольно сложный, но включает в себя бронирование путешествия как одного длительного перелета с несколькими задержками вылетов. Вот что рассказывает сам парень:

— Мое сердце билось, но я старался сохранить серьезное выражение лица. Агент по регистрации пассажиров набрал что-то в своем компьютере и взял трубку. В моей голове пронеслись мысли: «Это всё. Я не полечу». Вдруг он положил трубку и улыбнулся, а через несколько секунд протянул мне мой билет в Мельбурн. Я наконец получил свой золотой билет, и вот-вот начнется интереснейшее летное приключение в моей жизни.

Я и раньше летал в первом классе на самолетах других авиакомпаний, но в Emirates First Class Suites есть что-то кричаще декадентское. Обслуживание началось в тот момент, когда я вошел в аэропорт Мельбурна. Я направился прямо к стойке регистрации в Emirates First Class, которая была совершенно пустой. Между тем в эконом-классе была целая толпа людей.

Я вошел в зал Qantas First Class. Агент просканировал билет, посмотрел на меня и сказал: «Добро пожаловать, г-н Хуан» — с большой австралийской улыбкой.

Я сел за один из обеденных столов с видом на взлетно-посадочную полосу. Официант в костюме и галстуке подошел ко мне, протянул меню и спросил, не хотел бы я выпить бокал шампанского. Зная, что у меня скоро будет пир во время предстоящего полета, я решил заказать простые мюсли. Это были, безусловно, лучшие мюсли, которые я когда-либо ел.

После быстрого завтрака я решил пополнить бокал с шампанским и сел на один из многочисленных просторных диванов, установленных в зале. Как только я комфортно устроился, ко мне подошел работник зала с моей ручной кладью и разместил ее рядом со мной, даже не спрашивая меня.

Вскоре пришло время посадки. Я поблагодарил обслуживающий персонал зала за прекрасный сервис и направился к «королю всех самолетов» — Airbus A380.

Я спросил сотрудницу Emirates, началась ли посадка на рейс. Она бросила быстрый взгляд на мой посадочный талон и сказала, что, так как я пассажир первого класса, я должен пройти в зал. Я ответил, что думал, что уже пора садиться в самолет и что я только что покинул зал. После этого она предложила пройти с ней, проводила меня на боковой лифт и высадила в приватной зоне ожидания.

Спустя несколько мгновений подошел другой мужчина и показал мне отдельный вход на самолет. Еще один мужчина бросил быстрый взгляд на мой посадочный талон и махнул мне проходить. Я в одиночестве прогулялся вниз по дорожке. Ни людей, ни толпы, ни одного человека позади меня. Было такое чувство, что я садился на свой собственный частный самолет.

Меня встретила и проводила на мое место стюардесса. Она спросила, в первый раз ли я лечу в Suites. Своим самым беспечным голосом я ответил, что это на самом деле мой первый раз. Она кратко рассказала основные моменты и сразу же предложила бокал шампанского. Мое первое впечатление от First Class Suite было «вау». Вы могли видеть фотографии в Интернете, но только тогда, когда находишься там на самом деле, действительно понимаешь всю прелесть Suite. Здесь шик везде: золотая отделка присутствует повсюду — от стола до ЖК-экрана, регулирующего температуру воздуха.

Все предназначено для того, чтобы восхитить вас. Здесь есть даже автоматизированный бар. Я взял первый из многих последующих бокал Dom Perignon 2004 года и несколько горячих орехов. Не являясь экспертом по шампанскому, все, что я могу сказать, — вы сразу почувствуете разницу между Moet и Dom. Это было похоже на потягивание нектара богов. Я начинал понимать, почему его розничная цена составляет 200 долларов за бутылку.

После этого стюардесса предложила мне кофе и финики с последующим освежающим горячим полотенцем. Мы начали взлетать. Поскольку А380 является крупнейшим в мире пассажирским самолетом, я ожидал, что от четырех двигателей будет большой шум, но двигатели были едва слышны. Это был самый плавный взлет, который я когда-либо испытывал.

Я быстро изучил меню. Скажем откровенно, для трехчасового полета это было полное излишество. Так как я снова проголодался, то для начала заказал испанский омлет с фруктами. Стюардесса накрыла место в мини-столовой, в комплекте с скатертью и тонким фарфором.

Первое, что меня поразило, — это то, как красиво был сервирован стол, даже если это только фрукты. Плоды были очень свежими и разогревали аппетит для омлета. Испанский омлет был просто удивительным. После завтрака я продолжил изучать свой люкс. Большинство Emirates Suite оборудовано автоматическими дверьми. Чтобы открыть или закрыть двери люкса, вы просто нажимаете кнопку.

После этого я решил попробовать коньяк Hennessy Paradis, самый дорогой напиток в небе. Стандартная бутылка продается за 700 долларов. Затем я спросил стюардессу о… душе на борту. Мои уши наполнились радостью, когда стюардесса подошла и сказала: «Г-н Хуан, ваш душ готов».

Со слов Сэма, первое, что вы заметите в спа-салоне, — это то, что он большой. Очень большой. Он бы сказал, что по размерам он соответствует по крайней мере трем, если не четырем обычным ванным комнатам. Обои демонстрируют панораму Дубая, и, так как это Emirates, здесь есть пол с подогревом, чтобы вашим ногам за миллион долларов было хорошо и уютно. В спа-салоне есть огромный ЖК-экран, который показывает местонахождение самолета, когда вы принимаете душ.

Сэм признается: это было похоже на открытие нового сокровища, о котором вы никогда не подозревали. «Я не мог перестать смеяться, настолько это было потрясающе. Так как я был полный новичок в этом деле, я сильно недооценил время нахождения в душе. Прежде чем я узнал об этом, душ остановился (душ снижает подачу воды на 25%, так что вы знаете, насколько вам хватит воды), и мне пришлось быстро смыть мыло, пока вода не закончилась!»

Борт № 1, который перевозит российских президентов

Перевозку воздушным авиатранспортом всех должностных лиц России обеспечивает специальный летный отряд «Россия». Сегодня есть шесть специальных самолетов, перевозящих главу российского государства и главных министров. Планируется, что к 2018 году их количество увеличится еще на два. Что же внутри у самолетов, перевозящих первых лиц нашего государства? Тут есть на что посмотреть.

С 1996 года основным президентским самолетом является Ил-96−300ПУ — модифицированный вариант пассажирского Ил-96. Две буквы в аббревиатуре означают «пункт управления». Аппарат оснащен оборудованием, позволяющим управлять вооруженными силами в случае ядерного конфликта и имеет увеличенную дальность без дозаправки. Первый самолет подобной модификации использовался тогдашним главой государства Борисом Ельциным с 1996 года. На этом же аппарате некоторое время пришлось полетать и президенту Путину .

Новый самолет для Владимира Путина был построен в 2003 году. На борту имелось три бара, комната отдыха с двумя кроватями и рабочий кабинет площадью 10 квадратных метров. В 2010 году Дмитрий Медведев, который на тот момент занимал президентский пост, заявил о своем намерении расширить авиапарк еще на два аналогичных аппарата Ил-96−300ПУ, но оба они были переданы в пользование уже после окончания его срока — в 2012 и 2014 годах.

25 апреля 2013 года было решено расширить авиапарк еще на один Ил-96−300ПУ стоимостью 5,2 миллиарда рублей и один Ил-96−300 модификации «Салон» для транспортировки крупных делегаций. До конца 2018 года планируется пополнить летный отряд еще двумя машинами модели Ил-96−300ПУ. Стоимость каждого лайнера составит около 5 миллиардов рублей. От обычных рейсовых самолетов эти машины отличаются дорогой отделкой и усовершенствованной аппаратурой связи, позволяющей вести конфиденциальные переговоры и при необходимости управлять ядерными силами страны.

А вот для сравнения самолет бывшего президента США Барака Обамы. Обама стал четвертым по счету главой государства, использующим этот лайнер в качестве борта номер один. Интерьер был оформлен в 1987 году по проекту Нэнси Рейган, жены тогдашнего 40-го президента США Рональда Рейгана. По замыслу обстановка должна была соответствовать стилю, типичному для юго-западных штатов. Кроме того, на борту предполагалось установить дополнительную защиту от электромагнитного импульса. Проект оказался настолько трудоемким, что самолет был введен в эксплуатацию лишь при 41-м президенте США Джордже Буше-старшем, а не при 40-м, как было запланировано изначально.

Место для президента расположено в центральной части самолета, оно включает спальню с двумя диванами, которые раскладываются в кровать, туалет, душ и личный кабинет. Кресла для журналистов расположены ближе к хвостовой части, они соответствуют уровню первого класса. Пищу можно приготовить на двух кухнях, которые позволяют накормить до 100 человек за один раз. На борту VC-25 всегда имеется операционный стол, запас необходимых медикаментов и, конечно, медицинский персонал. Салон разделен на гостевые места, места для старшего обслуживающего персонала, секретной службы, охраны и представителей СМИ.

Самолет способен преодолевать без дозаправки расстояние, равное примерно ⅓ длины экватора. Это позволяет американскому лидеру совершать перелеты из Вашингтона практически в любую точку мира, не беспокоясь о количестве топлива. VC-25 разрабатывался как один из «самолетов судного дня»: в случае уничтожения всех наземных командных пунктов управления, борт номер один должен будет их заменить, став генеральным штабом президента, министра обороны и других членов военного руководства.

А на таком самолете летает канцлер Германии Ангела Меркель. До 2011 года руководство Германии использовало для рабочих перелетов Airbus A310, доставшийся ему в наследство от ГДР. 30 марта 2011 года авиакомпания Lufthansa передала в ведомство канцлера лайнер Airbus A340, который в течение 10 лет возил пассажиров. Он и стал основным самолетом канцлера и правительства. Борт получил имя первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра и был переоборудован под правительственные нужды. Всего главный самолет Германии способен вместить 143 пассажира. Это в два раза больше, чем помещается в Boeing 747, который использовал Барак Обама, хотя они примерно равны по размеру

На борту имеются апартаменты для первого лица: спальня, душ, рабочий кабинет, конференц-зал на 12 персон, звукоизолированное помещение для конфиденциальных разговоров. Для сопровождающей делегации предусмотрено 116 посадочных мест. Кроме того, подчеркивается, что оборудование рассчитано на перевозку людей с ограниченными возможностями и транспортировку больных и раненых. Система безопасности включает систему «свой-чужой» и противоракетную защиту. Лайнер способен без дозаправки совершать перелеты в 13 500 километров, позволяя немецкому лидеру без посадок добираться из Берлина в Пекин, Вашингтон и даже Рио-де-Жанейро.

Поезд класса люкс «Золотой орёл»

Российские железные дороги и компания Golden Eagle Luxury Trains запустили поезд класса люкс «Золотой орёл» по новому маршруту «Персидская Одиссея» через Россию, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан в Иран. Презентованный весной этого года «Золотой орел» ходит из Москвы по Транссибирской магистрали во Владивосток всего несколько раз в год. Поезд состоит из одиннадцати комфортабельных купейных вагонов, рассчитанных всего на 50 пассажиров. На сегодняшний день этот поезд — один из самых дорогих в мире.

«Золотой орел» внешне мало отличается от обычных пассажирских поездов. Единственное отличие — локомотив, стилизованный под паровозы XIX века. Внутри вагонов пассажиров ждет совершенно иной уровень комфорта и сервиса, нежели в традиционных поездах.

В составе поезда есть купе трех классов: Silver — купе, напоминающее таковое в традиционных спальных вагонах, правда, здесь оно еще более комфортное. В нем помимо мягких диванов есть еще и плазма, шкаф для одежды и персональный туалет. В Gold нашлось место еще и для душевой кабины, а вот Imperial — это уже полноценное жилое пространство с гостиной, кабинетом и спальней. Каждое купе оборудовано системой подогрева полов и многофункциональным кондиционером.

Как в дорогом отеле, двери купе открываются персональной магнитной карточкой. В ванных комнатах — стандартные наборы гелей для душа и шампуней, а в шкафу — халаты и тапочки. На столах приготовлена вода и даже водка, а для обитателей Imperial ещё и фрукты и шампанское.

Во время поездки шеф-повар готовит блюда национальной кухни тех стран и регионов, через которые следует состав. На протяжении всего пути пассажиров обслуживает еще и врач высокой квалификации. В каждой стране пребывания путешественников ждёт экскурсионная программа.

Минимальная цена путешествия из Москвы во Владивосток на «Золотом орле» в двухместном «серебряном» купе — 15 895 долларов США. Одноместный Imperial Suite обойдется от 30 000 долларов. Путешествие по новому маршруту — до Тегерана стоит в среднем около 20 000 евро на человека.

Представители РЖД утверждают, что «Золотой орел» пользуется у туристов растущей популярностью и уже окупил затраты на свою организацию и переоборудование.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram