14 декабря в Петрозаводске пройдут «Маркетинговые бои 2.0»
Городской информационный сервис 2GIS и мобильный оператор Tele2 вновь приглашают способных и креативных сотрудников средних и крупных компаний на игру «Маркетинговые бои 2.0», которая состоится 14 декабря в 15:00 в отеле Park Inn.
Первые бои прошли в апреле этого года и стали хорошим стартом для начинающих компаний и полезной практикой для специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Вторая игра станет продолжением хорошей традиции – учиться друг у друга полезным навыкам и получать действительно стоящие советы в продвижении.
Как и на прошлых играх, полем сражения для участников боев станут индустрия рекламы, маркетинга и PR. Конкурс определит самых продвинутых специалистов Петрозаводска в сфере маркетинга. Всего будет участвовать 6 команд по 6 человек. Для команд будет подготовлен ряд маркетинговых задач, которые будут прописаны в кейсах. Уникальность мероприятия в том, что каждое задание для участников боев придумывает настоящая, а не вымышленная компания города.
Команды будут соревноваться и решать предложенные кейсы: составлять рекламную кампанию, придумывать нестандартные пути решения поставленной маркетинговой задачи. После участники презентуют свои проекты перед жюри. Каждый проект оценивается с точки зрения оригинальности, предполагаемой суммы бюджета, эффективности, новизны и возможности реализации.
В состав жюри входят действующие маркетологи и руководители компаний, за плечами которых реализованные успешные кейсы и реальный опыт продвижения услуг на рынке Карелии:
Максим Замахин, коммерческий директор Tele2 Петрозаводск,
Сергей Минко, директор компании 2ГИС – Петрозаводск,
Алексей Малев, коммерческий директор компании «Ситилинк»,
Дмитрий Цуркан, управляющий пекарни BEKKER,
Максим Кириков, сооснователь первого в Карелии бюро графического дизайна «Клюква»,
Татьяна Сачук, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС,
Дмитрий Соколов, коммерческий директор сети заведений SUN-project.
Команда-победитель получит сертификаты на бесплатное размещение в сервисе 2GIS, сертификаты на пакеты «Бизнес SMS» от Tele2, а компания, чей кейс станет лучшим, — сертификат на разработку фирменного стиля от бюро графического дизайна «Клюква». Все остальные команды получат призы о партнеров и жюри.
Что для этого нужно? Быть специалистом в области рекламы, маркетинга и PR, уметь построить рекламную кампанию и оперативно придумать стратегии продвижения для организации любой сферы деятельности.
Хотите принять участие в мероприятии?
Заполните регистрационную форму до 6 декабря 2016 года. Участие в мероприятии бесплатное.
Хотите получить бесплатные советы по продвижению своей компании? Отправьте запрос с указанием названия вашей компании по адресу an.suhova@ptz.2gis.ru до 6 декабря. Выбор кейсов компаний, для которых команды будут разрабатывать маркетинговые стратегии, остается за организаторами.
Количество мест ограничено. Если вы хотите участвовать в качестве зрителя, запись тоже обязательна в группе мероприятия в «ВКонтакте».