Близкая Финляндия

По снегу, льду и воде. Гидрокоптер — идеальная машина для северных озер

Он умеет ходить по воде во всех ее состояниях, кроме газообразного. Он подходит для прибрежного плавания, перемещения в архипелагах и езды по болотам. Там, где не пройдет катер, окажется бесполезной  лодка и остановится перед водной преградой человек, на помощь придет он — гидрокоптер. 

Он сочетает все необходимые для работы в суровых северных условиях качества: надежность, скорость, высокую проходимость. Наши гидрокоптеры выдерживают большие перепады температуры и могут работать, даже если аккумулятор выйдет из строя. Это новое поколение аппаратов-амфибий, маневренных и способных преодолевать препятствия, такие как ледяная гряда или снежный занос.

Кому нужен  гидрокоптер?

— рыбакам, потому что он может передвигаться по открытой  воде, в том числе и в сложных условиях;

— спасателям как транспорт, который пройдет даже по очень тонкому льду, ледяной крошке и талому снегу;

— всем людям в экстремальных условиях, когда другие транспортные средства не могут быть использованы, например, для езды по болоту или в условиях архипелага.

Такие возможности дает гидрокоптеру  водонепроницаемый корпус, опирающийся  на снег, лед или воду, как на твердую поверхность.  Днища наших гидрокоптеров изготавливается фирмой  в Kymättylä  из прочного и долговечного  полиэтиленового  пластика.  Их размер —  420x18 x40 — придает гидрокоптеру устойчивость и позволяет  перемещать по ненадежной водной поверхности 180 кг веса самой машины, пассажиров и грузы. О безопасности поездки на таком гидрокоптере можно не беспокоиться — специалисты  Terhi Vene  производит  плавучие сауны и понтоны, а значит, прекрасно понимают, каким требованиям должен отвечать  аппарат-амфибия.  Силу тяги, необходимой гидрокоптеру,  обеспечивает двухтактный двигатель воздушного охлаждения  в 50 лошадиных сил  HIRTH F23LW, который вращает трехлопастной пропеллер  из углеродного волокна.

Технические характеристики двигателя:

— электрический и ручной запуск;

— надежное электронное CDI-зажигание, которое  обеспечит работу двигателя, даже если аккумулятор выйдет из строя;

— легкоуправляемый Mikuni-карбюратор;

— G23 ремни привода;

— возможность регулирования угла лопасти винта;

—  12V электросистема 250W (для фар и т.д.);

— бензомасляная смесь для двухтактного двигателя (98Е).

Профессиональные финские рыбаки могут  приобрести аппарат при поддержке Евросоюза.

А все остальные могут обратится по телефону  +358456573541,  или написать письмо на электронный адрес viklevo@mail.ru.

Вам ответят по-русски.

Срочные новости в нашем Telegram