Пока конкуренты спят, ваш бизнес развивается: почему выгоднее всего размещать рекламу в январе?
Последние несколько недель накануне Нового года — самая горячая пора для рекламщиков. Все хотят, чтобы о них узнали, именно к ним пришли за подарками и именно у них провели новогодние праздники. Так что реклама не атакует нас разве что из утюга. Но после такой бешеной активности неминуемо наступает затишье. И в январе на рекламном рынке практически пусто, потому что многие предприниматели и владельцы бизнеса свято верят в миф о том, что январь — это мертвая пора, когда все отходят от новогодних праздников, и давать рекламу в это время совсем невыгодно.
Они ведь и так потратились, зачем вкладываться в раскрутку еще раз. Но если вы решили устроить себе рекламный отпуск в начале года, не забывайте, что ваши конкуренты продолжат работать. Ну а мы на собственном опыте можем сказать, что январь — едва ли не самый идеальный месяц для того, чтобы заказать себе рекламу. И для этого есть несколько причин, которые полностью развеивают устоявшийся миф о «мертвом» месяце.
Рекламу проще заметить
Перед Новым годом магазины подарков, сувениров, рестораны активизируются. Все стараются распродать украшения и другие праздничные товары. Поэтому люди могут просто не заметить вашу рекламу, если она не связана с Новым годом. После Нового года рекламное поле освобождается, а люди обращают внимание не только на подарки. Поэтому пробиться к своей аудитории становится легче, ведь у вас практически не будет конкурентов.
Люди больше сидят в Интернете
Перед Новым годом все настолько заняты, что реже заходят в Интернет. Зато с началом каникул времени становится больше, люди много сидят в Интернете, читают новости и видят вашу рекламу. Посмотрите сами на этот график прироста пользователей в последние годы. Наибольшие падения трафика происходят летом и в начале осени, а после Нового года, наоборот, заметен прирост.
Подготовьтесь к следующим праздникам
Новый год кончился, но скоро жители Карелии начнут выбирать подарки ко Дню всех влюбленных, 23 февраля и 8 Марта. Вы можете сразу же подумать о рекламе своей продукции или услуг. В последние дни перед праздниками у людей уже не будет времени на поиск необычных подарков, поэтому проще подкинуть идею будущим клиентам заранее.
Распродайте сезонные товары
Зимой появляется большой список сезонных товаров: это лекарства от простуды, коньки и лыжи, лопаты и снегоходы. После Нового года предприниматели начинают распродавать такие товары, пока зима еще не закончилась, и делают щедрые скидки. Между тем в Карелии март больше похож на зимний месяц, поэтому спрос на зимние товары в январе достигает пика.
Сделайте ваш бизнес более узнаваемым
Посленовогодние каникулы – идеальное время для имиджевой рекламы и повышения узнаваемости вашего бренда. Неважно – появился он совсем недавно или вас уже знают, но вы хотите расширить аудиторию. Рекламное поле свободно, а в начале года люди настроены на перемены в жизни и расширение интересов, поэтому они готовы попробовать что-нибудь новенькое.
Поднимите интерес к вашим скидкам и акциям
В январе люди не так активно ходят по магазинам, если их туда не позвать. Традиционные постновогодние распродажи привлекают клиентов, только если о них узнают. Если вы разместите рекламу у нас, о вас узнают во всем Петрозаводске и Карелии. Только представьте: за месяц нас посещают 370 тысяч человек, которые просматривают 2 миллиона страниц. Естественно, эти цифры постоянно растут!
Получите скидку и бонус от нас
У нас для вас есть новогодний подарок: скидки и бонусы на рекламу на сайте «Губернiя Daily» и в нашем паблике в «ВКонтакте». Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, подберут подходящий формат рекламы или придумают решение специально для вас!
- Группа нашего промоотдела в «ВКонтакте» vk.com/gubernia_promo
- Адрес электронной почты gubernia.promo@mail.ru
- Телефон (8-814-2) 33-15-33
- Отзывы тех наших клиентов, которые уже давно работают с нашим издательским домом, можно посмотреть здесь.