Сбербанк обеспечил доступность банковских и государственных электронных сервисов в 10 населенных пунктах Карелии
Карельское отделение Сбербанка продолжает реализацию проекта «Электронная деревня», направленного на обеспечение доступности банковских и государственных электронных сервисов для жителей села. Его участниками стали жители еще 10 населенных пунктов Лоухского, Медвежьегорского
С помощью информац
«Проект позволяет жителям удалённых населённых пунктов избежать лишних поездок в районный центр. Теперь получить банковские услуги, совершить коммунальные платежи или отправить запрос на предоставление государственных услуг можно посредством Интернет-киосков
, которые установлены в общедоступных местах. Мы надеемся, что «Электронная деревня» получит высокую оценку жителей села, а главное – позволит наравне с городскими жителями пользоваться всеми достижениями информационных технологий», — отметила Елена Палкина, управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России».
Проект реализуется Сбербанком России совместно с Правительством Карелии. Телекоммуникацио
«Мы с радостью откликнулись на предложение Сбербанка России принять участие в проекте, который способствует повышению доступности банковских и государственных электронных сервисов для жителей сел. «Электронная деревня» – это еще один шаг к тому, чтобы в ХХI веке современные информационные технологии стали доступными на всей территории республики», – отмечает Алексей Артемьев, директор Карельского регионального отделения ПАО «МегаФон».
В рамках проекта установлено 10 информационных киосков с подключением к сети Интернет в следующих населённых пунктах:
- с. Видлица Олонецкого района;
- п. Деревянка Прионежского района;
- с. Заозерье Прионежского района;
- п. Кааламо Сортавальского района;
- п. Кестеньга Лоухского района;
- п. Ладва Прионежского района;
- д. Мегрега Олонецкого района;
- п. Мелиоративный Прионежского района;
- пгт Повенец Медвежьегорского района;
- п. Эссойла Пряжинского района.