Промо

Простые советы: как и зачем защищать покупки

Экономить можно на многом, но только не на покупке бытовой техники. Приобретая холодильник, телевизор или кондиционер, каждый из нас рассчитывает, что эти вещи будут долго обеспечивать его дом комфортом и уютом. Даже покупая смартфон и прочие гаджеты, мода на которые меняется раз в несколько месяцев, мы вправе надеяться на их безотказную работу в течение нужного нам времени.

Но от неприятностей никто не застрахован. Столкнуться с поломкой, браком или погрешностями в эксплуатации могут как владельцы самой простой техники, так и обладатели дорогих брендов. 

В отдельную категорию эксперты  «М.Видео» выделяют так называемые базовые сервисы. Это доставка и установка сложной бытовой техники, с которой покупатель может не справиться сам. Например, установка и подключение кондиционеров и стиральных машин. Спрос на такие сервисы в среднем в 5 раз выше, чем, например, на установку и настройку телевизоров.

А вот что делать, если техника все-таки поломалась? Самый простой случай – производственный брак. В этой ситуации будет достаточно обычной заводской гарантии.

А если произошел, например, перепад напряжения или другая форс-мажорная ситуация? Ведь предугадать бытовые неприятности невозможно. Зато можно защитить от них свое приобретении и даже сэкономить на ремонте.

Всем, кто покупает дорогую технику и планирует активно ею пользоваться, обязательно пригодится сертификат на дополнительное обслуживание. Этот документ гарантирует бесплатный ремонт в случае поломок, не предусмотренных гарантией производителя. В сети «М.Видео» есть  несколько вариантов сертификатов в зависимости от потребностей и финансовых возможностей покупателя.

Наибольшей популярностью в нашей сети пользуется сертификат «Быстросервис». – говорит директор магазина «М.Видео» в Петрозаводске Алена Красикова. — Сертификат позволит осуществить ремонт или обмен техники даже в тех случаях, когда не действует гарантия производителя – неправильная эксплуатация или подключение, мелкие механические дефекты.

Стоимость сертификата зависит от цены товара и окупается при первом же обращении к сервисной программе. Например, дополнительная защита для холодильника стоимостью 30 000 рублей обойдется покупателю примерно в 4500 рублей. За эти деньги он получает гарантированный ремонт на протяжении нескольких лет.

В сети «М.Видео» есть и расширенные программы. Одна из них носит название «Все меняется и все к лучшему!» Стоимость программы составит примерно 30% от цены товара. На первый взгляд может показаться, что это дороговато. Однако условия программы позволяют обменять технику на новую при возникновении любых дефектов. Неважно, что стало причиной неполадки: перепад напряжения, воздействие окружающей среды или последствия неправильной установки. В любом случае владелец такого сертификата сможет обменять поврежденную технику на новую безо всякого ремонта. А это уже существенная экономия.

Несмотря на поголовную цифровую грамотность, по-прежнему велика потребность в дополнительных сервисах при покупке гаджетов: наклейку пленки на дисплей смартфона или установку офисных программ покупатели по-прежнему доверяют только специалистам.

Сделать это просто – надо всего лишь доверить настройку техники профессионалам. В сети «М.Видео» покупателям новых смартфонов или ноутбуков предлагают воспользоваться услугой «Цифровой помощник» — настройка и гаджетов в сервисной зоне магазина. О востребованности этой программы лучше сказать языком цифр – за 2015 год в сети продано более 1 миллиона пакетов «Цифрового помощника».

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram