Промо

Tele2 и 2GIS провели «Маркетинговые бои»

Tele2 совместно с городским информационным сервисом 2GIS провел в Карелии первые «Маркетинговые бои». Это было соревнование для специалистов в области рекламы, маркетинга и пиар.

В интеллектуальной схватке сошлись семь сборных команд, в составе которых было от 6 до 8 человек. Семь предпринимателей Петрозаводска подготовились к игре, специально раскрыли для участников проекта сильные и слабые стороны своего бизнеса, чтобы игроки подготовили кейсы, которые потенциально смогли бы увеличить доходность бизнеса. Так, в игре участвовали компании по производству мягкой мебели, продаже светодиодного освещения, недвижимости, систем очистки, ремонту офисной оргтехники, кофейня и салон красоты. Это мероприятие Tele2 провела в рамках стратегии поддержки малого и среднего бизнеса. Компания не первый год активна в данном направлении, так в прошлом году проходили федеральные акции сам «Себе реклама» и «Голос для дела».

В течение одного часа команды готовили свои проекты и презентовали их жюри, заказчикам и простым зрителям. Участники боев старались создавать максимально эффективные рекламные стратегии и находить оригинальные решения заданных предпринимателями кейсов.

В состав жюри вошли действующие маркетологи и руководители компаний за плечами которых успешно реализованные проекты и реальный опыт продвижения услуг на рынке Карелии. Это Виталий Ковальчук, директор по маркетингу компании «Сампо», Евгений Жирнель, замдиректора института экономики КарНЦ РАН, Дмитрий Цуркан, управляющий пекарни Bekker, Кирилл Сиренко, руководитель интернет-компании «Умные решения», Станислав Фельк, заместитель гендиректора компании «Петрокрипт» и Мария Кузнецова, менеджер по маркетингу петрозаводского филиала Tele2.

Жюри оценивали каждый проект по пяти критериям: оригинальность, таргетированность, охватность, возможность реализации и соответствие поставленной цели.

Первые «Маркетинговые бои» выиграла команда, которая разработала программу продвижения для компании обслуживающей офисную оргтехнику. Победители предложили устроить выставку испорченных ксерокопий в торговом центре Петрозаводска. Это наглядно покажет, что бывает с оргтехникой, если ее некачественно обслуживать.

Победителям и всем участникам были вручены подарки и сертификаты от партнеров игры. Компания Tele2 подарила сертификаты на получение красивых номеров при подключении к корпоративным тарифам.

Мария Кузнецова, менеджер по маркетингу петрозаводского филиала Tele2:

«Tele2 не просто предоставляет деловым людям выгодную связь, но и помогает продвигать их бизнес через такой формат встреч, как «Маркетинговые бои». Мы находимся в постоянном поиске креативных решений в продвижении наших услуг.

Как представитель жюри этого конкурса идей я увидела комплексный и небанальный подход при выполнении заданий. Бой был интересным, жарким и эффективным, участники получили адреналин и вдохновение от соревнований. Важно, что после этой игры предприниматели смогут реализовать идеи, которые были созданы для них за 60 минут».

Срочные новости в нашем Telegram