Промо

В чьих руках находится ваша реклама? Представляем сотрудниц нашего промоотдела!

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите словосочетание «менеджер по рекламе»? Давайте попробуем угадать: мы почти уверены, что 90 процентов людей ответят так: «Это человек, который любыми способами пытается продать мне рекламу». Ключевое слово здесь — «любыми», потому что, как правило, менеджеры по рекламе заинтересованы в самом факте продажи, ведь именно за него они получают свои проценты. А вот конечный результат «продажника» средней руки не особо интересует. Деньги-то он уже за вас получил, а остальное — ваши проблемы.

А ведь именно то, что скрывается под этим «остальным», несет для клиентов огромное значение. Как и в каком виде будет размещена их реклама, сработает ли она, дойдет ли до потенциальных клиентов, достигнет ли своей целевой аудитории и в конечном итоге какой обратный отклик будет иметь такая реклама и какова ее эффективность.

Менеджеры промоотдела нашего издательского дома «Губернiя» понимают это как никто другой. Потому что у нас в отделе работают не просто талантливые «продажники», а настоящие рекламные менеджеры, которые заинтересованы в партнерских отношениях со своими клиентами. Они не будут уговаривать вас разместиться у нас просто ради того, «чтобы было». Они не меньше вашего заинтересованы в  том самом конечном результате, в развитии вашего бизнеса и в том, чтобы реклама, размещенная у нас, выглядела и была подана так, чтобы отклик у нее был максимальным. Отзывы тех наших клиентов, которые уже давно работают с нашим издательским домом, можно посмотреть здесь.

Ну а сегодня мы хотим познакомить вас с сотрудницами нашего промоотдела, чтобы вы знали, в чьих руках находится ваша рекламная кампания. В прошлом году мы приняли решение отказаться от стандартной формулировки «рекламный отдел» и создать в нашем издательском доме специальное подразделение, которое будет заниматься не только сбором и продажей рекламы, но и развитием, продвижением бизнеса клиентов, которое будет генерировать идеи и разрабатывать по-настоящему качественные рекламные кампании. И у нас получилось! Все наши сегодняшние менеджеры промоотдела прошли жесткий отбор и конкурс — на одно место в этом отделе претендовали больше 10 человек. Так что те, кто работает там сейчас, оказались в промоотделе не по воле случая, а потому, что они действительно лучшие. Итак, давайте знакомиться поближе.

___________________________________________________________

Марина Нестерова, 49 лет

Любит ходить пешком, 3-4 километра до работы и обратно для активной Марины — не проблема, а наоборот, отличная разминка.

___________________________________________________________

Алина Флегантова, 27 лет

Активно занимается фитнесом, воспитывает маленькую дочку. Экстрим ей не чужд — зимой Алину можно встретить на горной трассе на сноуборде.

___________________________________________________________

Оксана Субоч, 25 лет

Занимается посткроссингом — отправляет открытки по всему миру. Кому нужна не только реклама, но и красивая открытка — вы знаете, к кому обратиться.

___________________________________________________________

Кристина Куроптева, 25 лет

Любит волейбол, большой теннис, готовить и читать. Хочет объехать всю Россию. Недавно у Кристины с первого раза получилось испечь настоящие карельские калитки! Кто хоть раз пробовал, знает, чего это стоит.

___________________________________________________________

Татьяна Левошкина, 30 лет

Татьяна любит читать, но ее хобби — не просто чтение, а со специальным подбором литературы, поэтому от чтения она не просто получает удовольствие, но и тренирует мозг. Сейчас Татьяна читает «Авиатора», из последних прочитанных книг — «7 навыков высокоэффективных людей» и «Анна Каренина».

Тем, кто еще не с нами, напомним, что все вопросы по рекламе и размещению можно задать в группе нашего промоотдела, по телефону (8-814-2) 33-15-33 или написав на почту gubernia.promo@mail.ru

Срочные новости в нашем Telegram