Веб-чат Tele2 готов к любым вопросам абонентов
На сайте karelia.tele2.ru открыт веб-чат. Новый сервис позволит консультировать абонентов в режиме онлайн.
При посещении сайта на странице «Помощь» во всплывающем диалоговом окне абоненту будет предложено задать вопрос. Операторы Tele2 ответят на все вопросы, связанные с предоставлением мобильных услуг, в любое время дня.
Эта услуга действует с середины июня, и на данный момент ожидание ответа в веб-чате составляет 53 секунды, а продолжительност
За этот короткий период абоненты интересовались зоной покрытия сети 4G в Карелии, заменой и восстановлением SIM-карт, особенностями использования дополнительных услуг, а также интернет-опциями
По словам Максима Замахина, коммерческого директора петрозаводского филиала Tele2, с запуском веб-чата «скорая абонентская помощь» стала еще быстрее и удобнее. Клиенты Tele2 могут получить информационную поддержку в колл-центре, в группах в социальных сетях, мессенджере Telegram, по электронной почте, при личном обращении в салоны связи.