Блоги

Роза пахнет дозой?

Мой друг Афанасий размахивал чем-то в воздухе и негодовал. Что-то оказалось свернутым в трубочку журналом. «Это переходит всякие границы, — шумел Афанасий. — Они как негры!». «Тихо, — испугался я. — Ты не должен произносить это слово. Оно обидное. Негры не негры. Они афроамериканцы. Так кого ты с ними сравнил?». «Баб, — зло пролаял товарищ. — Бабы как негры. В смысле, как афроамериканцы». Он развернул журнал, на обложке которого под портретом всероссийской свахи Розы Сябитовой большими буквами было написано: «Все мужчины, которых я любила, были помоечные». Страх обуял меня.

Ну потому что нельзя так говорить. В смысле, бабы. Бабы не бабы. Они девушки. Птички, рыбки, козочки, шельмы, ведьмы, стервы, умницы, красавицы, зайки и красавицы. Но только не бабы!

— А то, что мужики помоечные, тебя никак не задевает?! — взревел Афанасий и принялся топтать журнал мокасинами.

Я пожал плечами. Ну, помоечные. Может, они и правда были такими. Мужику не привыкать. Он мелкий пошел, говнистый. Кроме того, перевелись нынче настоящие мужики. Никто смеситель починить девушке не может. Только и умеем, что лясы точить, баклуши бить и играться в танчики.

— Ты что, не понимаешь, что это оскорбительное слово? — принялся рвать Сябитову на фрагменты Афанасий. — Да, даже если перевелись. Не может журнал выходить с такой обложкой! Представь, там было бы написано наоборот!

— В смысле? — вздрогнул я.

— Что помоечными были женщины. «Все женщины, которых я любил, были помоечные!»

— Заткнись! — в ужасе заорал я и с головой спрятался в спичечный коробок. — Ты этого не говорил, меня здесь нет, и вообще, я окурок.

Он явно сошел с ума. Вслух посреди города сказать такое! Это же хуже, чем показать язык Ким Чен Ыну. Он может не заметить, а эти, в смысле девушки, заметят. Которые зайки. Услышат и уничтожат. Как божьи коровки тлю.

— Девушки не могут быть помоечными по определению, — зашептал я из спичечного коробка. — Они могут быть прекрасными, как рассвет, изящными, как косули, и милыми, как Одри Хепберн. И вообще, почему ты сравнил их с афроамериканцами?

— Да потому что про тех тоже ничего не скажи, — проворчал мой с огнем играющий товарищ. — Чуть что, вспоминают хижину дяди Тома, Мартина Лютера Кинга и Авраама Линкольна.

— И они правы! — крикнул я что было силы. — Белые в неоплатном долгу перед ними. А мужчины в долгу перед женщинами. Мы веками мучили их, заставляли готовить, рожать, носить юбки, запрещали надевать стринги, ходить на выборы, пить водку и чуть что били оглоблей. Мы заслужили ответочку.

— Да ты видел, с какими лозунгами они вышли против нашего Трампа? — не унимался Афоня. — «Эта пусси схватит тебя», «Убери свои маленькие оранжевые ручки от моей пусси», «Мы перепричешем тебя», рисовали свой орган, а внутри писали «фак Трамп». И их же вывалило миллионы. Миллионы по всему миру. А всех делов-то — человек однажды неудачно пошутил.

— А не надо шутить! — вскричал я. — Есть вещи, которыми не шутят. Мы потерпим, нам не привыкать, мы должны быть сильными и снисходительным. И вообще, мы созданы для того, чтобы просто помогать им. Помочь зачать и вырастить потомство. Всё! Сам-то подумай. Больше мы на фиг не нужны. Природа придумала нас чисто во вспомогательных функциях. Добыть им еду, написать им стишок, починить им кран, придумать им стиральную машину и в принципе просто обслуживать тех, кто отвечает за продолжение рода.

— Дебил! — плюнул в меня Афанасий.

По-моему, он еще хотел треснуть меня оглоблей, но тут прямо из журнала на свет вылезла Роза Сябитова и откусила моему товарищу голову.

А меня не тронула. Потому что я молодец.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram