Блоги

Женщины против секса

Вот и я оказался на сайте знакомств. И не надо сразу ржать. С каждым может случиться. Я был в Америке. Там у меня мама, папа, дочка, сестры, очень бывшая жена – в общем, все, кто угодно, кроме женщин. Я об аборигенках даже не говорю. О них даже мечтать не приходится. Ну, потому что как? Надо же поговорить. Очаровать. Рассказать пару веселых историй, обсудить хотя бы одно кино и беззаботно покаламбурить. А у меня на такие методы обольщения не хватает языка. Ну, подойду я, спрошу, как дела и свободна ли она вечером. Она что-то ответит, а я зависну. Как острить на языке, на котором путаешь бороду, медведя и пиво? Нет, я слышал, что существуют альтернативные методы съема, типа, а ты клевая, а у меня есть барабан, пойдем позырим. Но я так не умею. Тем более что секс, в конце концов, не самоцель, хочется же еще поболтать. Так что вариант аборигенок даже не рассматривается.

Но ведь и с иммигрантками там все тухло. Сколько я с ними ни заговаривал, минуте на второй они сообщали, что сейчас за ними заедет бойфренд. А еще они готовятся к экзамену на медсестру, спешат на вторую работу – в общем, смертельно заняты.

— Пойми, — объясняли мне родственницы разных возрастов, — ни одна женщина не будет встречаться без надежды на перспективу. А с тобой перспектив нет. Так что смирись.

Аргументы о том, что на родине все как-то иначе, встречались скептическим пожатием плеч.

— У нас есть жены, заскучавшие рядом с мужьями, есть вдовы, любящие секс, есть студентки, падкие до приключений, — загибал я свои шаловливые пальцы.

— Ну, не знаем, — коротко отвечали мне родственницы. – Мы не такие и таких никогда не видывали.

И тут на помощь пришел одноклассник. Он уже много лет восседает на сайтах знакомств, ищет любовь или хотя бы спутницу для отпуска. Такую, чтобы сама оплачивала свою дорогу. И регулярно находит и то, и другое.

— Ты не думай, — сказал он, — что на этих сайтах сидят только те, которые хотят замуж. Там есть разделы для секса, для путешествий – в общем, все, что угодно. И там пасется много русских иммигранток из Лос-Анджелеса, так что дерзай. Наверняка найдется какая-нибудь скучающая разведенка.

Он скинул мне адрес какого-то сайта. Я зарегистрировался. Поставил три фотографии себя со втянутым животом, с чучелом Шрека на Голливудском бульваре и с пронзительным взглядом, написал, что приехал на семь месяцев, что тоскую без доброго слова, указал возрастные рамки: от 30 до пенсии и стал ждать… Но ни одна живая душа мне написала.

Мне рассказывали про эти сайты всякие чудеса. И то, что стоит туда зайти, как на тебя буквально набрасывается косяк голодных женщин, а ты лишь лениво отбрехиваешься и выбираешь что-нибудь поприличнее. Рассказывали об удивительных мужиках, рассылающих девушкам фотографии своих крепких, утренних членов. Говорили о долгих пронзительных диалогах, о флиртах и прочих важных штуковинах. Но ничего этого не было. Несмотря на живот с напружкой, пронзительный взгляд и Шрека, я не получил ни одной записки.

Прошли годы. Я давно вернулся. Время от времени мне на почту приходила какая-то рассылка с этого сайта. Типа «Новые девушки в вашем регионе». Я стирал эти письма за ненадобностью, но недавно зачем-то открыл, зашел на свою страницу и увидел какую-то кнопку с надписью то ли «активироваться», то ли «нажми уже на кнопку, дурак». Я нажал. Тут-то они и повалили.

Хотя это я вру. Никто особо не повалил. Но хоть какие-то редкие сообщения начали появляться. Наверное, даже человек десять написало за два месяца. И должен вам доложить, никаких долгих переписок и флиртов вааще не завязалось. Я уж не говорю о сексе. Какой к парижской богоматери секс. Во-первых, на возрастные рамки от 30 до пенсии отреагировали только те, кто на пенсии. В конце концов, и это не беда, но разговор категорически не складывался.

— Скажите, — писала, например, Альбина, 51, — общение для вас — это лишь прелюдия к сексу? Ведь секс необходим, а брак лишь необязательная формальность. Вы можете говорить мне правду.

— Ну, — отвечаю, — если люди понравились друг к другу, то почему бы и нет?

Затем следовало два дня молчания, после чего Альбина, 51 выпаливала:

— Значит, вам нужен одноразовый секс! Я не такая.

И ведь главная штук:, ее на фотографии даже не видно. Профиль, очки, ни фигуры, ни ног, ни задницы – какой, блин, секс? Почему одноразовый? Да что ж за такое-то?

Или, скажем, Елена, 50 сообщала, что у женщин свой особый взгляд на секс. Какой? Он им в принципе не нужен.

— Женщинам не нужен секс, — сообщала Елена, 50. – Но им нужно рожать, поэтому заниматься этим делом иногда приходится. А еще, поскольку мужиков можно удержать только сексом, то некоторым приходится заниматься им часто.

С остальными разговор и вовсе не складывался. Женщины-загадки исчезали после первых двух реплик. Была, правда, еще Шалунья, 46, которая написала: «А ты симпатичный, давай встретимся». Но я увидел ее фотографию и спрятался на дно самого глубокого колодца.

— Саня, — сказал мне друг Баранов-Козловский, — мужчина должен сам проявлять инициативу. Ну, что ты сидишь, как морковка, и ждешь, когда тебя сожрет какая-нибудь крольчиха. Выбери подходящее лицо, напиши первый, сделай комплимент, плавно переведи разговор на чулки. Будь уже мужиком.

Я порылся на сайте и нашел одно приличное лицо в Мурманске. 35 лет. Три десятка фотографий. Со взглядом горящим, в позе Аленушки, в платье до пят, в трусах, в чулках и на фоне кустов с цветочками. «Буду мужиком», — подумал я и написал:

— Здрасьте, хоть один приятный человек в этой пустыне. Зачем вы здесь? Ведь с вашей красотою и в мире живых людей можно неплохо устроиться.

— Я здесь случайно, — ответила женщина из Мурманска.

И сей же миг удалила свою страницу.

Срочные новости в нашем Telegram