Частное мнение

«Мой малыш умер по вине врачей, я потеряла 5 литров крови и больше не могла иметь детей. Выход у нас остался один — суррогатная мама»

Вчера мы разместили новость о том, что в России хотят запретить суррогатное материнство. Мол, это торговля детьми и вообще ужасно. После этого к нам в редакцию обратилась петрозаводчанка Диана (имя изменено по просьбе героини — прим. ред.) и попросила опубликовать ее историю и ее взгляд на проблему. После смерти маленького сына, погибшего по вине врачей, для Дианы и ее мужа суррогатная мама стала единственной возможностью наконец-то стать родителями: 

«О детях с супругом мы задумались на второй год совместной жизни. В то время оба были трудоустроены, жили отдельно от родителей и финансово ни от кого не зависели. На новый 2015 год мы узнаем, что скоро нас станет трое, мы ждали мальчика. Беременность проходила спокойно, ребеночек развивался и был совершенно здоров. После выхода в декрет я занималась приятными для будущей мамочки мелочами, выбирала кроватку, коляску, различные мелочи для малыша. Близился 9-й месяц, и все уже были в ожидании. Ранним солнечным воскресным утром я почувствовала боли в животе, в глазах было мутно и я четко не могла сказать ни слова, подумала, что начались схватки, вызвали „скорую“. Врачи все подтвердили и направили в роддом в Петрозаводск. Но на гостеприимство петрозаводских врачей мы зря надеялись.

Несмотря на то, что на ногах я стояла с трудом и не могла изъясняться, мне сказали, что в роддоме мест нет. Вот так просто, мест нет, езжайте на Луначарского и ждите родов. В силу нашего с мужем возраста и какой-то наивности мы доверились врачам, в чем виним себя до сих пор. Не хочется описывать, какое было со стороны персонала отношения ко мне, подведу итог — ребеночек погиб. Была срочная операция, в ходе которой я потеряла не только ребенка, но и 5 литров крови, это практически весь объем крови, который находится в организме женщины. Когда я пришла в себя, мне сообщили еще одну новость: сама я больше никогда не рожу. Затем началась реабилитация, посещение репродуктивных клиник. Мы надеялись и верили.

Через полгода в одной из питерских клиник нам предложили сделать ЭКО с участием суррогатной матери. Я сидела в форумах, писала в газеты объявления о поиске суррогатной мамы, все было безрезультатно. Через какое-то время нам помочь согласилась знакомая нашей семьи. Сумму гонорара нам помогли собрать мои  родители и родители мужа.

И все началось... лекарства, клиники, сдачи анализов и т. д. Отмечу, что в успех я верила и у меня не было даже мысли, что у нас это не получится. После пункции у нас получилось всего два эмбриона, которых мы решили перенести суррогатной маме. И, к нашему счастью, оба прижились! С того дня жизнь начала играть совсем другими красками, мы ждали и верили, что скоро увидим своих детей. За время беременности я сменила место работы, мужа повысили. Мы надеялись на лучшее и боялись спугнуть удачу. О нашей ситуации знали единицы, а кто знал, вопросов не задавал. Я не носила накладной живот, как многие био мамочки. Я продолжала работать и поставила руководство в известность за 3 месяца до предполагаемых родов.

В ноябре 2016 года мы стали родителями нашей двойни. У нас родились дочь и сын. Никаких проблем с суррогатной мамой у нас не было: мы — деньги, она — согласие. Многие считают это продажей детей, хочется этим людям пожелать, чтобы в их семье с таким горем не столкнулись.

Мы можем назвать себя счастливыми людьми, несмотря на все пережитое. Мы часто ездим на кладбище к своему сыночку и плачем, боль поутихла, но она никогда не пройдет. После рождения детей многие узнали, с чем мы столкнулись, поползли различные сплетни по городу. Всем интересен денежный вопрос. Но нас это не волнует, у нас есть дети, и это главное».

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram