Интересное

Зачем нужно поднимать шторку иллюминатора при взлете и посадке? Работник авиаиндустрии честно ответил на самые популярные вопросы

Даже самые искушенные путешественники интересуются, почему в самолете все устроено именно так, как устроено. Приподнять завесу тайны помогут работники данной индустрии, которые ответили на все волнующие вопросы, которыми задаются пассажиры самолетов. 

Зачем открывать шторки иллюминатора при взлете и посадке?

Это делается исключительно из соображений безопасности. В большинстве пассажирских самолетов до сих пор нет автоматической системы для поднятия жалюзи. В случае же аварии экипажу легче оценить последствия «за бортом», поэтому все иллюминаторы должны быть открыты. Так они быстрее примут решение о необходимости экстренной посадки. То же самое касается и пассажиров, которые смогут быстрее подготовится к посадке на воду, например.

Зачем на крыльях самолета установлены закрылки?

Это приспособление помогает увеличить подъемную силу при взлете или посадке. Когда закрылки находятся в вертикальном положении, у крыла появляется необходимая кривизна для подъема.

Что произойдет, если открыть дверь самолета прямо в воздухе?

Многие пассажиры переживает, что их просто выкинет из самолета, если двери по каким-то причинам внезапно откроются (интересно, что в этом виноваты голливудские фильмы). К счастью, это невозможно.

Пока самолет находится в воздухе, разница в давлении с окружающей средой слишком велика, поэтому практически невозможно открыть какую-либо дверь самолета. Даже очень сильный человек не сможет это сделать.

Почему самолеты летают так высоко?

Большинство самолетов набирают высоту 10 000 м. Зачем так высоко? Для большей эффективности.

В диапазоне 9-10 тысяч метров двигатели самолета работают лучше всего: сопротивление воздуха меньше, топлива сжигается меньше. Решающими факторами по набору высоты являются размер и вес самолета, а также погодные условия.

Пилоты все время сидят за штурвалом?

Если полет длинный (10-14 часов), то на борту находятся два экипажа. Один экипаж руководит взлетом, другой посадкой. Естественно, что капитан не сидит по 14 часов за штурвалом. Обычно два экипажа меняются каждые 5 часов полета.

Чем отличается еда в каждом классе?

Блюда эконом-класса включают в себя более дешевые ингредиенты, их готовят заранее. Питание в бизнес-классе, как правило, не просто полуфабрикаты. Обычно разные части обеда готовят незадолго до взлета, заранее упаковываются, чтобы их можно было разогреть и красиво сервировать. Так что еда практически как в ресторане.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram