Торговые центры могут исчезнуть


Ассоциация компаний розничной торговли обратилась к маркетплейсам с просьбой ограничить возможность устанавливать за свой счет скидки на товары в размере 30-50 процентов.
Подобную практику называют ценовым демпингом, который плохо сказывается на экономике страны и в конечном итоге может привести к закрытию мелкого и среднего офлайн-ритейла, торговых центров и гипермаркетов.
Чтобы не допустить этого, АКОРТ предлагает запретить маркетплейсам инвестировать в цену товаров больше десяти процентов от своего годового оборота.
— Это значит, что онлайн-площадки смогут выставлять максимальную скидку в 10%, более глубокий дисконт будет запрещен, — цитируют главу Института развития предпринимательства и экономики Артура Гафарова «Известия».
Ранее стало известно, что офлайн-магазины жалуются в ФАС на низкие цены на маркетплейсах.