«Живой труп». Заболевшему ковидом врачу пришлось ходить на работу, несмотря на высокую температуру


Родственники умершего от коронавируса врача из Новосибирска Ларисы Турхановой считают, что руководство больницы поздно обратило внимание на ее самочувствие. По их словам, температура у заведующей терапевтическим отделением поликлиники № 17 появилась еще в мае, но она продолжала работать, «потому что некому». Позднее она умерла от ковида. Дочь Турхановой уверяет, что в медучреждении знали о недомогании ее матери.
В качестве доказательств своих слов Ирина Прилюк, дочь Ларисы Турхановой, прислала в издание «Новосибирск онлайн» скриншоты переписки со своей мамой от 29 мая, где врач жалуется на плохое самочувствие и называет себя «живым трупом».
Близкие Турхановой уверены, что смерти можно было избежать, если бы новосибирского врача вовремя госпитализировали и начали лечить. В инфекционную больницу врач попала лишь после вмешательства сестры.
Положили ее 2 июня по настоянию сестры, потому что главврач [поликлиники № 17] изначально сказала, что это ее проблемы. Это уже потом она как-то прониклась, — рассказывает Ирина Прилюк. — Я считаю, если бы раньше запаниковали и отправили ее на больничный, если бы главврач дала больничный, то была бы другая ситуация. А мы не медики, к сожалению, не можем прогнозировать, что и как. Если бы не сестра моей мамы, которая позвонила и сказала: «Если вы ее не положите и не начнете лечить, у вас будут проблемы», то мама, наверное, умерла бы дома.