Столица

Из-за соседей с дорогим ремонтом жильцы десятиэтажки постоянно обжигаются горячей водой

К нам обратилась семья из пяти человек, которая проживает  на десятом этаже дома№ 58 на ул.Чкалова. На протяжении нескольких лет там из крана в ванной внезапно может полить горячая вода вместо холодной или теплой. А ведь  в квартире живут маленькие  дети! Такая ситуация и на всех этажах с 6-го по 10-й, уверяют жители. Хотя в нескольких квартирах, где живут высокопоставленные лица, трубы заменены и вода течет исправно.

По словам жителей, в 2013 году управляющая компания  «Гарантия +»  начала замену стояков с холодной водой. Так, в квартирах до 6-го этажа все стояки заменили. Ну, а некоторые квартиры, расположенные выше, остались без новых труб. Как оказалось потому, что жильцы двух квартир не дали разрешения на замену стояков. Все дело том, что для замены стояков необходимо вскрыть плитку или штукатурку со стен в ванных комнатах этих квартир. В квартирах с нижних этажей сделан дорогостоящий ремонт, поэтому жильцы и не пускают управляющую компанию. Также жильцы одной из квартир и вовсе скоро съезжают из жилища, поэтому не хотят наводить беспорядок.

— Мы так и остались без замены труб, — говорят жители квартиры № 91. —  Чтобы сделать ремонт, необходимо договориться с соседями с нижних этажей, чтобы всем одновременно подключили. Но соседи не дают доступа. Но и понять их тоже можно.

Жильцы обращались в управляющую компанию, но там ответили, что будто бы не в  их компетенции  уговаривать жильцов-собственников давать разрешение на смену труб.

— А интересно, в чьей же компетенции, решение проблем с трубами? Просто, как нам кажется, компания желает, чтобы мы подали в суд на соседей, вместо того чтобы взять самой и разобраться во всем. Трубы-то ведь относятся не к частной собственности, а к общему имуществу дома,   - возмущаются люди.

В «Службе заказчика» администрации  Петрозаводска говорят, что процесс замены труб от договоренностей до исполнения должна проводить сама управляющая компания.

Кстати, представители компании «Гарантия +» не отрицают, что на их  плечах лежит ответственность за весь процесс. Также сотрудники компании уверяют, что жильцам тех квартир, которые отказали в доступе, высылались уведомления.

— Действительно, там всего в двух квартирах этого дома не предоставили доступ к стоякам, поэтому мы выслали уведомления хозяевам. Когда наши сотрудники пришли в квартиры, жильцы просто-напросто не пустили их и не поставили подписи. Если на второе уведомление, высланное недавно, не будет отклика, то тогда мы отправляем иск в суд на разрешения доступа к трубам. Судебный иск уже готов. Что касается крыши, то это халатность не наша, а подрядчика,  - рассказали  нам в «Гарантия +».

А пока жильцам десятого этажа придется мыться или холодной водой или кипятком.

Срочные новости в нашем Telegram