Столица

В работе автосалона «Карелия Моторс» полиция пока не нашла никаких нарушений

Мы уже писали о многочисленных жалобах, которые поступают от петрозаводчан на новый автосалон «Карелия Моторс». Как рассказали в пресс-службе городской полиции, жалобы в правоохранительные органы написали уже 13 человек. Часть из них отказные, из-за того что людям уже вернули деньги, по другой части жалоб еще проводятся проверки.

Как рассказали в полиции, пока нарушений в работе автосалона не обнаружили. Сотрудники салона юридически действуют правильно. Сначала они заключают с покупателем договор предварительной продажи, где указывают сумму, о которой с покупателем они и договаривались. Правда, в таком договоре прописано и то, что цена не является окончательной и может меняться за счет накрутки процентов за различные услуги. Потом заключается второй договор — купли-продажи. Люди его подписывают и, когда идут оплачивать покупку, сильно удивляются, что цена изменилась.

— Например, если у покупателя с собой всего 500 тысяч, а ему говорят заплатить 600, то  ему предлагают купить другую машину, например б/у. Многие зачастую соглашаются. Если покупатель напишет заявление о возврате денег, то ему вернут всего 20 процентов от заплаченной суммы. Такое условие о возврате тоже прописано в договоре, который покупатели сами же подписывают. Единственный вариант вернуть деньги — написать в автосалон претензию, в которой указать, что деньги необходимо вернуть в день подачи документа и в полном объеме, — рассказали в полиции.

Самой главной ошибкой покупателей является то, что они не читают документ, который подписывают. Еще бы! Договор напечатан мелким шрифтом и в нем много листов. Людям воспринимать такой текст очень тяжело.

Кстати, в самом салоне сложившуюся ситуацию никак не комментируют либо ссылаются на то, что нужно уточнить у руководства, либо переключают звонки на соседние регионы.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram