«Ей нельзя иметь детей». Бывший муж матери избитого в Петрозаводске младенца рассказал, как она бросила их с сыном
Житель Петрозаводска Максим Г. — бывший муж Натали Щ. (имя изменено), чей нынешний супруг в конце сентября жестоко избил их совместного четырехмесячного сына. Мальчик сейчас в тяжелом состоянии в Республиканской детской больнице, мужчина арестован, а женщина ограничена в родительских правах на период следствия. Бывший муж Натальи Максим не удивлен такому стечению обстоятельств — по его словам, их брак разрушила именно его экс-супруга,и у нее всегда были проблемы. Он рассказал нам, какие.
Познакомились молодые люди рано: Наталья тогда воспитывалась в петрозаводском детском доме. По словам Максима, она уже в те годы занималась проституцией, и он об этом знал. Так что на программе «Пусть говорят» бывшая супруга, по его словам, слукавила — Наталья оказывала интим-услуги чуть ли не с детства. И не только в Санкт-Петербурге, где какое-то время работала, но еще и в Петрозаводске.
— Я ее оттуда вытащил, забрали ее паспорт у сутенера, — вспоминает Максим. — Жили мы хорошо, у нас всё было прекрасно. Какое-то время повстречались, а потом поженились, ей 18 лет исполнилось. Она не работала, искала подходящую работу, а у меня был хороший заработок. У нее всё было, всё было хорошо. Но, я так понимаю, человек не нагулялся — однажды она просто забрала мою кредитку и ушла, бросив меня с нашим сыном, когда ему было пять месяцев.
Максим вспоминает, что тогда поставил супруге ультиматум: либо она вернется, либо он лишит ее родительских прав. Девушка не поднимала трубку и не выходила на связь, а когда зашла речь о родительских правах, начала оскорблять мужа и говорить, что у него ничего не выйдет с этим.
Но у супруга вышло — сейчас Наталья задолжала ему и их сыну 900 тысяч рублей алиментов. «За последний месяц вот тысячи три нам заплатила», — вспоминает Максим. Несмотря на тяжелое прошлое, после случившегося с ее четырехмесячным сыном Наталья написала в соцсетях именно бывшему мужу.
— Говорит: «У меня случилась беда, надо встретиться», — вспоминает мужчина. — Я ей: «Мне некогда встречаться, пиши так». Она и написала, что ее муж избил ребенка. Это всё печально и горько, но я-то тут каким боком? Это их жизнь.
Наталья была судима за кражу и провела в местах заключения то ли год, то ли полтора, говорит Максим. Он вспоминает, что стал замечать странности в поведении супруги после свадьбы. Однажды Наталья проиграла все деньги, отложенные на квартиру, в игровые автоматы. Когда пришел срок платить за съемное жилье, Максим «заначку» на нашел.
— А она придумала, что на нее напали в темном дворе, ударили по голове и украли эти деньги, — говорит Максим, который позже выяснил истинную причину пропажи. — У них по женской линии — мама, бабушка и сама Наталья — очень тяжелые люди, живут просто по течению.
Мама Натальи жива, живет в Петрозаводске, говорит мужчина. Но с дочерью они не общаются. По версии матери, это Наташа в детстве сбегала от нее и «сама ушла в детдом». Максим категорически против, чтобы его 12-летний сын виделся с Натальей, да женщина и сама не проявляет желания: по словам бывшего мужа, она навещала сына, когда тому было около года, всего пару раз. У мальчика серьезные проблемы со здоровьем. У двойняшек, которых Наталья родила и оставила в Санкт-Петербурге, — тоже, говорит он. Максим считает, что таким людям, как Наталья, категорически нельзя иметь детей.
Она любила подбухнуть [выпить], — говорит он. — Я ее трезвой очень редко видел. Она, когда выпьет, очень неуравновешенной становится. Может, она и хотела бы привести свою жизнь в порядок, но сил сделать это у нее нет. Я считаю, что ей вообще нельзя иметь детей.