В Петрозаводске мужчина, выигравший в лотерею огромную сумму, не хочет платить алименты
Петрозаводский миллионер, выигравший в лотерею более 50 миллионов рублей, не хочет платить алименты своему сыну. По словам Натальи, мамы ребенка, отец сначала обещал сыну квартиру, но потом передумал.
Наталья и Александр (имя изменено — прим. ред.) не были в официальном браке, но вместе прожили более 7 лет. За это время у них родился сын. Мальчику дали фамилию мужчины, и, судя по всему, вопросов по поводу отцовства у него не возникало. Однако когда пара рассталась, платить алименты мужчина не захотел.
— По суду отец обязан был платить алименты 16% от заработной платы. Что он делал на протяжении 11 лет очень плохо. Были перерывы по полгода, по 8 месяцев, — рассказывает женщина.
По словам Натальи, все 7 лет, которые пара была вместе, постоянно не хватало денег и ей приходилось тянуть семью одной. У Александра уже были назначена алименты на старшую дочь — от других отношений, но, как говорит Наталья, у матери другого ребенка тоже были проблемы с получением денег. Помимо нежелания помогать материально, у мужчины не возникало и намерения общаться с сыном.
— Ребенок хотел общаться с папой, а папа не хотел. У папы не было желания. Когда ребенок катался по двору на велосипеде, папа стоял у машины, ребенок подъезжал, а папа отворачивался. Ребенок — в слезах, — рассказывает женщина.
Петрозаводчанка уверяет, что у Александра не было нормальной работы. Иногда подрабатывал в такси.
— Он выйдет в такси, поработает там недельку, денег заработает и уйдет гулять на две недели. Вот так. Помощи не было никакой никогда. То есть были алименты тысяча рублей, девятьсот рублей. Но это тогда, когда судебный пристав где-то там выловит какие-то деньги, — добавляет женщина.
Наталья даже хотела лишить Александра отцовства, но сын оказался против. Во время беседы с мальчиком женщина рассказала, что если в старости отцу потребуется помощь, в том числе и финансовая, сыну придется помогать. Юноша ответил, что он будет помогать папе.
- Сын говорит: «Мам, он мой отец, и я, если ему надо, я всё равно ему помогу». На этом тему мы закрыли. Проходит три месяца и с утра СМС. Причем положительная такая, — вспоминает женщина.
В этот же день мужчина пришел в дом бывшей семьи и попросил через суд отказаться от алиментов, якобы ему это нужно, чтобы устроиться на работу. Бывшей возлюбленной Александр объяснил, что из-за долга в 200 тысяч рублей по алиментам ему не устроиться.
— Я говорю: «Окей, пусть у тебя все будет хорошо». Отдала документы: копии свидетельства о рождении, своего паспорта и паспорта ребенка. И он ушел. А через день вернулся пьяный и с матами заявил, что хотел нас с ребенком обмануть, — вспоминает женщина.
По словам Натальи, тогда Александр и рассказал, что выиграл в лотерею больше 50 миллионов рублей, и, чтобы не отдавать ребенку 16% с этой суммы, ему посоветовали уговорить ее отказаться от алиментов. Но, когда мужчина узнал, что его не будут лишать отцовства передумал.
— Он при мне позвонил судебному приставу и говорит ей: вот я там нахожусь у Натальи, я выиграл 52 миллиона, рассчитайте у меня долг эти 16%. Ребенок был дома, он ему говорит, что вот купишь себе квартиру, я тебе должен 7 миллионов 300 тысяч по закону, — рассказывает петрозаводчанка.
Но потом что-то с Александром произошло, бывшая возлюбленная говорит, что «его как подменили». Мужчина стал присылать ночами сообщения сыну и рассказывать, что подросток плохой и хочет от отца только денег.
Наталья разозлилась и подала иск в суд с просьбой рассчитать алименты с огромного лотерейного выигрыша. Однако деньги Александру, несмотря на то, что лотерея прошла несколько месяцев назад, еще не перевели, а его сыну уже исполнилось 18 лет. Женщина объясняет, что вроде бы как по закону теперь он ничего не должен.
— У нас было предсудебное заседание. Мои юристы говорят, что сделать будет что-то сложно и придется идти до Верховного суда России. Оказывается, у нас нет правового поля на лотерею. Никогда в России не было подобной ситуации, — добавляет Наталья.
По словам петрозаводчанки, сын, несмотря на то, что ему уже 18 лет, тяжело переживает эту ситуацию и в суде себя чувствует некомфортно.
Мы попросили прокомментировать ситуацию Александра, но он отказался, коротко ответив: «Без комментариев»