Водитель самосвала, покалечивший девушку в Петрозаводске, снова исчез
В Петрозаводском городском суде никак не могут рассмотреть уголовное дело Сергея Тюшкина, искалечившего жизнь молодой девчонке. Подсудимый постоянно куда-то пропадает. На следующее заседание суда его приведут насильно, если он не в больнице или на СВО.
Напомним, 40-летнему водителю большегруза Сергею Тюшкину инкриминируют нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. 30 декабря прошлого года он, не справившись с управлением, вылетел на обочину, где шла Алина Булдакова. Позже экспертиза показала, что в момент наезда на девушку водитель самосвала Dongfeng был пьян.
На одном из последних заседаний суда, на котором все еще видели подсудимого, был допрошен мужчина, помогавший Алине сразу после того, как ее сбил самосвал. Он работает рядом с местом ДТП и в тот день узнал от клиента, что около стелы АЗС стоит самосвал, а потом они услышали, как кто-то крикнул: «Девушку сбили».
— Мы ринулись через сугробы. Сначала пытались отыскать человека под КамАЗом, — рассказал свидетель. — Потом я обратил внимание на обочину. В сугробе было черное что-то. Туда ринулся. Там лежала девушка. Ни головы, ни ног не было видно. Только спина. Мы начали прислушиваться, живая она или нет, шевелится или не шевелится. Услышали хриплое дыхание. Клиент побежал ближе к дороге вызывать «скорую», а я начал откапывать в районе головы, ног, чтобы дышать легче было. Пострадавшую я не трогал.
Водитель в это время, говорит мужчина, ходил вокруг самосвала, к девушке не подходил.
— Потом такой диалог у нас завелся. Я стоял где-то в двух метрах от водителя. Задали ему вопрос: «Ты выпивал? Ты бухой?». Он говорит: «А что, пахнет?» Чувствовалось вот прямо, что алкоголь. И я отправился к девушке.
А там уже и «скорая» приехала.
Свидетель уточнил, что в кабине большегруза еще был пассажир — женщина.
— Там уклон. Наверное, его понесло, и в силу его состояния, конечно, он не справился, — предположила мама девушки и обратилась к подсудимому:
— Если бы вы хотя бы сообразили нажать на клаксон, она бы отскочила. Она бы поняла, что что-то происходит у нее за спиной, а вы и этого не смогли. Но если у вас еще и пассажир был... У вас то ли эйфория была, то ли, наоборот, стадия отключения, потому что, когда я вас в машине увидела... Я смотрела на вас, я хотела спросить, как вообще это могло произойти. вы были невменяемы. Мне кажется, вы уже там спали.
Что бы ни говорила Алина, ее мама или свидетели, подсудимый никак не реагирует на их речь. Он вообще очень странно относится к тому, что с ним сейчас происходит. Словно не понимает, что суд — это серьезно Напомним, что в самом начале судебного процесса подсудимый уже исчезал.
Его абсолютные пофигизм и равнодушие уже даже не удивляют. Они возмущают. Он никак не помогал пострадавшей девушке на месте ДТП, не интересовался ее здоровьем во время следствия, ни разу не пытался принести извинения, и сейчас ему абсолютно всё равно, сколько человек приходит на заседания суда и подолгу ждут от него вестей. Если в прошлый раз у суда еще была информация, что подсудимый болеет, то на этот раз Тюшкин решил вообще не сообщать причину своего отсутствия. В итоге с подачи гособвинителя председательствующий решил запросить информацию о Тюшкине в лечебных учреждениях города и военкомате, а заодно оформить для него привод на следующее заседание суда.
Видя, насколько «ответственно» подсудимый относится к происходящему, представитель Алины потребовал наложить арест на имущество Тюшкина и владельца самосвала (он проходит по делу в качестве свидетеля, но ни разу еще не пришел по вызову в суд). Судья это ходатайство удовлетворил (несмотря на то, что прокурор оказалась против).