Петрозаводский салон по ремонту техники уже несколько лет обманывает людей
Статьи

Петрозаводский салон по ремонту техники уже несколько лет обманывает людей

Фото: vk.com/telephone_petrozavodsk

На Ленина, 35 находится неприметный салон по ремонту техники “Техно-Мастер”. Оказалось, что за два годы работы от действий недобросовестных мастеров салона пострадало с десяток человек. Сотрудники салона заключают договор, забирают технику и берут предоплату. А потом пропадают. Почему это происходит — не ясно.

Скриншот сайта компании «Техно-Мастер»

Вот, например, история нашей читательницы Надежды Борисовой:

— В “Техномастер” я сдала iPad (требовалась замена экрана)  и сломанный парогенератор Philips. Планшет сделали за месяц, даже привезли домой. Правда, в тот момент дома не было Интернета, поэтому я не смогла проверить планшет. Позже выяснилось, что у планшета не работает Wi-Fi, то есть он попросту стал бесполезен. Отпариватель для одежды мне так и не вернули, хотя я отдала за его ремонт 2200 рублей. Денег, соответственно, тоже нет. Мастера перестали отвечать на мой номер, а когда я позвонила с другого, то сообщили, что вскоре все будет готово. Но до сих пор ничего не сделано.

Петрозаводчанка сообщила, что знает о восьми подобных случаях. И это только те люди, которые решили написать заявление в полицию. По факту пострадавших может быть куда больше.

http://techno-ptz.umi.ru

Надежда также пояснила, что привлечь к ответственности эту организацию будет трудно: основатели ООО не отвечают своим имуществом, а рискуют лишь уставным капиталом компании. При этом сотрудники «Техно-Мастера» не продают технику и не пользуются ею, а просто не отдают клиентам. В такой ситуации возбудить дело по статье «мошенничество» невозможно. 

— Очень хочется предупредить других людей города, чтобы они не несли ремонтировать технику в “Техно-Мастер”. Я думала, что фирма приличная, все-таки находится в центре города. А на самом деле оказалось, что люди остаются и без техники, и без денег. При этом салон до сих пор умудряется работать и брать новые заказы. Все строится на том, что суммы достаточно маленькие, поэтому многие их клиенты решают просто не тратить нервы.

Не повезло и другой клиентке салона, Евгении. Девушка хотела поменять треснувшее стекло на телефоне:

— Попросила поменять стекло. Сказали, что закажут и через неделю стекло приедет. Я внесла 2000 рублей предоплаты, но телефон решила оставить у себя. И хорошо, что так поступила. Прошла одна неделя, другая — никто мне не отвечал. Кое-как удалось дозвониться до салона. Мастера Рустама, которому я заказывала стекло, не было на месте. Другой мужчина дал мне бумагу, что в течение десяти дней деньги мне вернут. Срок истек, но, как вы догадываетесь, деньги я так и не получила. Звоню каждый день и слушаю обещания. Сейчас планирую обратиться в Общество защиты прав потребителей. 

Еще один клиент салона, Александр Романович, не понимает, зачем компания поступает таким образом: суммы ведь совсем небольшие. У него сотрудники забрали навигационную систему:

— Ситуация у меня такая же, как и у остальных пострадавших. Мне кажется, нас таких около 20, просто не все обращаются в полицию. В новой машине у меня была навигационная система. Треснул экран, решил отдать на починку. Мастера фирмы взяли с меня 1000 рублей предоплаты. Уже месяц я пытаюсь дозвониться до них, но мои номера неизменно стали попадать в черный список. Обратился в полицию, там мне сказали, что ООО рискует уставным капиталом, поэтому взять с них попросту нечего.

Похожие истории можно найти и в Интернете:

— 1 июня обратился в организацию для замены дисплея на телефоне. Оставил предоплату 7000 руб. Обещали, что перезвонят в течение 2-3 дней. После недельного ожидания начал звонить сам. Телефон либо не брали, либо говорили, что перезвонят. В редких случаях говорили, что либо происходит задержка, либо дисплей вот-вот придет. 3 июля я отнес телефон, так как сообщили, что дисплей пришёл. Дальше всё повторилось: либо телефон не брали, либо обещали перезвонить, потом сообщили, что дисплей пришёл бракованный, что ждём новый. В конце месяца один из сотрудников сообщил мне, что другой сотрудник потратил деньги и ничего не заказывал, и что фирма вернёт деньги. 31 июля я забрал телефон, но денежные средства не получил. Мне предоставили расписку, что деньги будут возвращены до 6 августа. Деньги до сих пор не возвращены. В ответе к отзыву сказано, что деньги переведены, но этого не произошло. 

Как рассказали в пресс-службе МВД, одно сообщение от граждан им действительно поступало. 12 сентября женщина сообщила, что сотрудники «Техно-Мастера» забрали ее телевизор, но так его и не вернули. Была проведена проверка, в результате чего полиция приняла решение отказать в возбуждении уголовного дела, так как не усмотрела признаков мошенничества. О других случаях пресс-службе ничего не известно. В МВД также сообщили, что подобные вопросы гражданам нужно решать через суд в частном порядке.

Сейчас обманутые клиенты “Техно-Мастера” планируют обратиться в Общество защиты прав потребителей. Возможно, что после этого компания вернет им деньги и технику. На сегодняшний же день самое главное для них — это предупредить других потенциальных клиентов салона о существующей опасности.

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings