А не пойти ли вам в народ? Как провел День торговли Парфенчиков и о чем говорил с рабочими Ульянов
Миновала еще одна неделя изнурительной борьбы за пост главы Карелии между пока еще тринадцатью претендентами, и мы традиционно подводим итоги.
Отметим, что для части кандидатов прошедшая неделя ознаменовала собой начало их «хождения в народ». Вступив в активную фазу, избирательная кампания неминуемо привела претендентов на губернаторскую должность к осознанию необходимости прямого общения с избирателем. Впрочем, делают это не все и по-разному.
Судя по отчетам в соцсетях, господин Рогалевич ходит в народ пока исключительно в столице Карелии и по-маленькому. Встречи собирают несколько человек, подтверждением чему служит выложенное на странице кандидата видео.
Предприниматель Фабрикантов на прошлой неделе хоть и выехал за черту Петрозаводска, однако также не впечатлил потенциального избирателя массовостью мероприятий. Скромное чаепитие с тремя депутессами Шокшинского вепсского сельского поселения, дабы поблагодарить их за поддержку, – это всё, чем смог похвастаться кандидат.
А двумя днями ранее предприниматель Фабрикантов пил чай в Святозере по случаю включения его в попечительский совет «Святозерские корни» по созданию этнической школы карелов-людиков.
Между тем уже давно кочующий по районам республики товарищ Ульянов, которого называют народным кандидатом объединенной оппозиции, на встречах запросто говорит о самом сокровенном с полсотни-сотней рабочих. Приехав к ним на УАЗике, лидер карельских коммунистов общается с горняками на одном языке.
В жестком графике действующего главы Карелии Парфенчикова также нашлось место для общения с людьми. 23 июля на своей странице в соцсети вместе с фотоотчетом он написал: «В День работника торговли заехал в гипермаркет «Сигма», но не за покупками, а с приятной миссией. Вручил вице-президенту холдинга «Лотос» Вере Негриенко почетную грамоту Минпромторга России».
Другие кандидаты, заявившие о намерении сместить Парфенчикова с занимаемой должности, на минувшей неделе продолжили свое общение с избирателями исключительно «шершавым языком плаката».
Так, представитель «Новых людей», оседлав старый партийный слоган и потратив 50 миллионов рублей своего избирательного фонда, повсеместно утверждал с огромных баннеров, что «Люди важнее».
А кандидат от партии «Родина» Иван Кадаяс, используя всё те же огромные баннеры, на минувшей неделе примерял на себя тему Донбасса и спецоперации.
Минувшая неделя не порадовала избирателя новой полиграфической продукцией кандидатов. «Партия пенсионеров» выпустила небольшую брошюру, в которой очень сложно найти партийного кандидата.
А товарищ Ульянов от малых форм «наклеек-ульяновок» перешел к классическим плакатам.
Классическим по форме, содержанию и местам распространения.
Андрей Васильев