Республика

«Карельская горница» ищет человека-легенду: возможно, это вы?

«Карельскую горницу» без ложной скромности можно назвать культурным наследием Петрозаводска. Многие думают, что ресторан существует с момента возникновения нашего города, настолько гармонично он слился с культурой карельской столицы, став его неотъемлемой частью.

Гости из разных стран и городов приходят в это заведение попробовать традиционные северные блюда, а сами жители с удовольствием завтракают, обедают, ужинают и встречаются здесь с друзьями. Руководству ресторана важно, чтобы в команде были люди, отдающиеся своему делу целиком и полностью, а главное – любящие Карелию. «Карельская горница» ищет нового управляющего.

Ищем не просто управляющего рестораном, а человека-легенду, который родился в далеком 1703 году, именно тогда, когда возник Петрозаводск. Это, конечно, шутка. Правда в том, что нам нужен управляющий, бесконечно любящий наш город и карельскую культуру в целом, и кухню в частности.

Зарплату будущему сотруднику предлагают от 90 000 рублей, опыт требуется от 3 до 6 лет. График работы 5/2, полный рабочий день.

Мы давно стали приятной частью жизни наших гостей: с нами встречают свой день, проводят деловые и дружеские встречи, отмечают важные мероприятия – это суть миссии нашей компании. Поэтому нам нужен жизнерадостный человек, который любит людей и умеет создавать атмосферу гостеприимства, уважительно относиться к своему коллективу.

Помимо человеческих качеств, требуются и технические навыки, а именно:

  • Умение работать с программой Трактир 1С
  • Знание законодательства РФ в области общественного питания
  • Умение вести деловую переписку

Что необходимо будет делать:

  • Контроль операционной деятельности ресторана
  • Оптимизация затрат, бюджетирование и планирование
  • Организация и контроль работы подразделений ресторана
  • Управление персоналом, адаптация, обучение, мотивация на увеличение объема продаж
  • Требование четкого выполнения сотрудниками своих обязанностей, финансовой дисциплины и высоких стандартов сервиса компании
  • Организация и проведение банкетов и фуршетов
  • Решение конфликтных ситуаций (как с гостями, так и с сотрудниками)
  • Поддержание здорового микроклимата в коллективе
  • Отчетность перед собственниками бизнеса
  • Постоянное изучение работы конкурентов
  • Выстраивание и поддержание хороших отношений с соседями
  • Мониторинг обновлений в законодательстве РФ в области общественного питания.

Узнали в этом описании себя? Присылайте резюме на электронную почту: stasmish@gmail.com

Наверх
Change privacy settings
Главные новости в нашем Telegram