«Карельская горница» ищет человека-легенду: возможно, это вы?
«Карельскую горницу» без ложной скромности можно назвать культурным наследием Петрозаводска. Многие думают, что ресторан существует с момента возникновения нашего города, настолько гармонично он слился с культурой карельской столицы, став его неотъемлемой частью.
Гости из разных стран и городов приходят в это заведение попробовать традиционные северные блюда, а сами жители с удовольствием завтракают, обедают, ужинают и встречаются здесь с друзьями. Руководству ресторана важно, чтобы в команде были люди, отдающиеся своему делу целиком и полностью, а главное – любящие Карелию. «Карельская горница» ищет нового управляющего.
Ищем не просто управляющего рестораном, а человека-легенду, который родился в далеком 1703 году, именно тогда, когда возник Петрозаводск. Это, конечно, шутка. Правда в том, что нам нужен управляющий, бесконечно любящий наш город и карельскую культуру в целом, и кухню в частности.
Зарплату будущему сотруднику предлагают от 90 000 рублей, опыт требуется от 3 до 6 лет. График работы 5/2, полный рабочий день.
Мы давно стали приятной частью жизни наших гостей: с нами встречают свой день, проводят деловые и дружеские встречи, отмечают важные мероприятия – это суть миссии нашей компании. Поэтому нам нужен жизнерадостный человек, который любит людей и умеет создавать атмосферу гостеприимства, уважительно относиться к своему коллективу.
Помимо человеческих качеств, требуются и технические навыки, а именно:
- Умение работать с программой Трактир 1С
- Знание законодательства РФ в области общественного питания
- Умение вести деловую переписку
Что необходимо будет делать:
- Контроль операционной деятельности ресторана
- Оптимизация затрат, бюджетирование и планирование
- Организация и контроль работы подразделений ресторана
- Управление персоналом, адаптация, обучение, мотивация на увеличение объема продаж
- Требование четкого выполнения сотрудниками своих обязанностей, финансовой дисциплины и высоких стандартов сервиса компании
- Организация и проведение банкетов и фуршетов
- Решение конфликтных ситуаций (как с гостями, так и с сотрудниками)
- Поддержание здорового микроклимата в коллективе
- Отчетность перед собственниками бизнеса
- Постоянное изучение работы конкурентов
- Выстраивание и поддержание хороших отношений с соседями
- Мониторинг обновлений в законодательстве РФ в области общественного питания.
Узнали в этом описании себя? Присылайте резюме на электронную почту: stasmish@gmail.com